Найти тему
Мир авто

Создатель McLaren F1 представил самый удивительный суперкар нашего времени. Новый будущий спорткар

Британский инженер и дизайнер болида формулы-1, а также более известный как отец и создатель самого амбициозного суперкара прошлого века Мclaren F1 - Гордон Мюррей представил свое новое творение под кодовым именем т-50, тем самым мистер Мюррей хотел показать всему миру каким на самом деле должен быть настоящий суперкар - это уже 50 по счету проект великого маэстро, который вобрал в себя все самые передовые наработки автопрома и может предложить даже кое-что уникальное и был целиком и полностью разработан британскими производителями.

По классике жанра автомобиль построен на полностью карбоновом шоссе. Монокок выполнен из того же материала, а вес наружных панелей и несущей конструкцией составляет всего 150 килограммов. Вообще то 50 настоящий легковес, на фоне других суперкаров новинка воспринимается как каким-нибудь кенийским бегуном на длинные дистанции и это не удивительно, ведь его вес составляет всего 986 килограммов и в этом основная заслуга не только карбонового монокока, но и более легкого остекления, которая на 25 % тоньше стандартных решений и невероятно легкой шестиступенчатой гоночной коробки передач производства экстракт, которая была разработана на заказ. Благодаря корпусу из алюминия перед нами одна из самых легких и компактных коробок когда-либо использовавшихся в спорткарах

https://avtoblog.ua/Media/images/news/original/5a25df37ab0d331e091cf077d9063d09.jpg
https://avtoblog.ua/Media/images/news/original/5a25df37ab0d331e091cf077d9063d09.jpg

Отдельного внимания заслуживает двигатель автомобиля, который был разработан небезызвестной Cosworth - это британская компания, специализирующаяся на разработке гоночных двигателей и инженеры имеют огромный опыт в этом деле, которые они использовали для создания самого легкого и компактного 12 цилиндрового двигателя на сегодняшний день, его масса составляет всего 178 килограммов, чего удалось добиться благодаря поршнями головки блока цилиндров из алюминия и шатунами с титана, а вместо обычного временного генератора используется более современный и легкий 48 вольтовый стартер генератор, 3.9 литровый агрегат без какого-либо надува способен выдать 663 силы при 11,5 тысячах оборотов в минуту и 467 ньютон-метров при 9 тысячах оборотов в минуту самое любопытное, что двигатель можно крутить вплоть до отметки в 12 100 оборотов в минуту, а более 70 % всего крутящего момента доступна уже при 2 500 оборотов в минуту, также для автомобиля будет доступен повседневный режим работы силового агрегата, где обороты будут ограничены на отметке в 9000. К сожалению, но динамические характеристики автомобиля пока не раскрываются, но я думаю, что они будут впечатляющими.

https://pbs.twimg.com/media/EepZ9GcWkAAZuHM.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EepZ9GcWkAAZuHM.jpg

Зато в компании раскрыли все особенности аэродинамики, если более детально рассмотреть внешность купе, то можно заметить что в 2 дверки очень чистый и простой дизайн без каких-либо отверстий и сложных обвесов.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1328466/pub_5c85e9fc29507b00b3bcf5c7_5c85ece8dbfb6c00b591c0e8/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1328466/pub_5c85e9fc29507b00b3bcf5c7_5c85ece8dbfb6c00b591c0e8/scale_1200

Тем не менее T-50 может обеспечить феноменальную прижимную силу на высокой скорости, все это благодаря 400 миллиметров вентилятору, расположенному в задней части автомобиля, который приводится в действие 48 вольтовым электродвигателем и в пике вращается с частотой в 7000 оборотов в минуту в паре с двумя активными спойлерами и диффузором - это позволяет высасывать воздух из-под днища автомобиля, тем самым создавая разряжение и Т-50 как бы присасывается к дороге и в то же время усиливать поток воздуха над автомобилем, что способствует увеличению прижимной силы всего доступно 6 режимов работы аэродинамики, что позволяет добиться зависимости от выбранного режима максимальной продуктивности. В качестве тормозной системы используется карбон керамика от Вrembo, а в длину автомобиль короче Рorsche 718 Cayman, что сыграет ему на руку в прохождении поворотов. Хоть Т-50 и спортивный автомобиль, тем не менее в компании не забыли и про комфорт, так 2 дверка может предложить премиальную акустику, качественную отделку салона и классическую для автомобилей мира и 3 местную компоновку, где водитель располагается посередине и немного выдвинут вперед, а уникальная двери чайки будут привлекать внимание окружающих всего мира и планирует построить 100 таких автомобилей, стоимостью более 3 000 000 долларов за каждый экземпляр.

https://www.hagerty.co.uk/wp-content/uploads/2020/06/ML000042_1-scaled.jpg
https://www.hagerty.co.uk/wp-content/uploads/2020/06/ML000042_1-scaled.jpg

Первый серийный вариант будет представлен уже в 2022 году, на этом известный инженер не собирается останавливаться и уже в ближайшем будущем планирует представить более доступную и массовую модель и тем самым выйти на рынок спорткаров и составить крутую конкуренцию.

Авто
5,66 млн интересуются