Найти в Дзене

Пневмоподвеска для Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер

Простое решение, чтобы сделать автомобиль лучше!
Оглавление

Легкий развозной фургон, пассажирский автобус, автодом, рефрижератор, грузовой фургон и многие другие версии функциональных автомобилей на базе распространенного шасси X250 и X290, которые хорошо известны под Марками Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Разные автомобили, но одна и та же база
Разные автомобили, но одна и та же база

Устройство штатной подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Довольно простой автомобиль с передним приводом и примитивной задней подвеской на базе одной оси и листовой рессоры. Рессоры могут быть как однолистовые, так и двухлистовые.

Устройство подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Устройство подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Обратите внимание на пенополиуретановый буфер над рессорой. Это не отбойник, как ошибочно его называют многие, а чуть-ли не основной элемент работы подвески данного шасси.

Дело в том, что основа этого буфера не плотная резина, как у отбойников, а вспененный полиуретан с определенными параметрами упругости.

Этот элемент включается в работу подвески при загрузке автомобиля выше среднего уровня. Таким образом обеспечивается одновременно и горизонтальное положение автомобиля, так как буфер не позволяет подвеске сжаться до конца, и некоторое увеличение энергоемкости узла, что положительно влияет на качество поездки, так как пенополиуретановый буфер помогает трансформировать значительную часть кинетической энергии (удары, вибрации), которая поступает во время движения автомобиля, в тепловую.

Так работает пенополиуретановый отбойник
Так работает пенополиуретановый отбойник

Проблемы штатной подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Увы, идеальных конструкций не бывает. Простые решения хороши для определенных типов эксплуатации, и имеют массу недостатков в момент, когда мы хотим получить от коммерческого автомобиля максимум пользы.

Достаточно представить как будет выглядеть подобная подвеска на автомобиле, который оборудовали, к примеру, изотермическим фургоном с рефрижераторной установкой. Конечно, на рынке распространены решения с различным оснащением таких типов автомобиля, вплоть до установки гидроборта.

Пежо Боксер с гидробортом
Пежо Боксер с гидробортом

И вот мы видим автомобиль, в полном снаряжении. У нас есть большой фургон, гидроборт, но подвеска уже сжата от такого веса. Задняя ось просела, и скорее всего поездка даже без груза будет не сильно то и комфортной. А нам же хочется еще и груз какой-то перевезти. А в некоторых моментах было бы не плохо загрузить чуть побольше. Место еще позволяет... фургон то вон какой большой.

В результате постоянной эксплуатации в условиях максимальной нагрузки, или даже её превышения, водители часто сталкиваются с проблемами. Излом рессоры, пробой подвески на плохой дороге, жесткие удары, и потерю комфорта.

Что же делать, спросите вы?
Решение есть!
Установка вспомогательной пневмоподвески поможет решить все эти проблемы.

Установка пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер — решение всех проблем.

Давайте разберемся, что такое пневмоподвеска, как выглядит и как устанавливается.

Пневмоподвеска — это упругий пневмоэлемент (пневморессора, пневмоподушка, пневмобаллон), который устанавливается в состав штатной рессорной или пружинной подвески автомобиля. Как правило две штуки на ось.

Дополнительно устанавливается удобная система управления, которая позволяет изменять давление в пневмоподушках из салона автомобиля. Так же устанавливается электрический компрессор. Таким образом мы получаем возможность увеличивать высоту подвески (дорожного просвета) и изменять качество работы подвески.

Пневмоподвеска от компании Пневмопродукт

Компания ПНЕВМОПРОДУКТ разработала и наладила производство специальных комплектов пневмоподвески для разных автомобилей коммерческого направления. Это готовые к установке комплекты, которые полностью соответствуют конструкции автомобиля и могут быть установлены без каких-либо изменений.

Обзор установленного комплекта пневмоподвески можно посмотреть на Ютуб канале компании Пневмопродукт.

Как выглядит пневмоподвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер и что в себя включает

В состав комплекта пневмоподвески для задней оси входят:

  • специально разработанные пневмобаллоны
  • набор металлических кронштейнов для крепления в штатные места
  • набор крепежа и воздушных соединений
  • электрический компрессор с кронштейном
  • панель управления с манометрами и клавишами управления
  • вспомогательные компоненты, проводка, трубки, и прочее
Комплект пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер от компании Пневмопродукт
Комплект пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер от компании Пневмопродукт

Ссылка на комплект пневмоподвески на сайте компании Пневмопродукт

Установка пневмоподвески

В процессе установки необходимо снять штатный буфер

Штатная подвеска Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Штатная подвеска Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Далее крепим кронштейны для пневмоподушек.

Установка кронштейнов пневмоподвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Установка кронштейнов пневмоподвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Устанавливаем пневмобаллоны в сборе

Пневмоподвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер от компании Пневмопродукт
Пневмоподвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер от компании Пневмопродукт

В салон автомобиля монтируем удобную панель управления.

Панель управления пневмоподвеской от компании Пневмопродукт для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Панель управления пневмоподвеской от компании Пневмопродукт для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Панель управления пневмоподвеской в салоне Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Панель управления пневмоподвеской в салоне Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

А под капотом размещаем электрический компрессор.

Электрический компрессор пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Электрический компрессор пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Как управлять пневмоподвеской

Управление комплектом всопомогательной подвеской довольно простое.

Задача водителя после каждой загрузки и выгрузки привести автомобиль в исходное положение путем изменения давления в пневмоподушках.

После загрузки штатная подвеска проседает, и это хорошо видно. Водитель должен нажать клавиши на панели управления вверх, после чего включится компрессор и пневморессоры начнут наполняться воздухом.
Подвеска начнется подниматься. Следует держать компрессор включенным до тех пор, пока не будет достигнуто горизонтальное положение автомобиля.

После разгрузки необходимо нажать клавиши на панели управления вниз, и выпустить воздух из пневмоподушек до того значения, при котором автомобиль снова будет горизонтальным.

Пневмоподушки позволят сохранить горизонтальное положение кузова автомобиля, увеличить энергоемкость подвески, предотвратить поломку рессор, пробои в подвеске, и сделать поездку с грузом гораздо комфортнее.

Просто и эффективно.

Получить подробную информацию о пневмоподвеске от компании Пневмопродукт можно на официальном сайте http://www.ressoram.net или по телефону +79255092505 (доступны любые мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram и прочие).

Так же можно следить за нами в Инстаграм http://instagram.com/pnevmoprodukt/

И на нашем канале Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCwClD0dnuA_6faaKF3bWiYw