Легкий развозной фургон, пассажирский автобус, автодом, рефрижератор, грузовой фургон и многие другие версии функциональных автомобилей на базе распространенного шасси X250 и X290, которые хорошо известны под Марками Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
Устройство штатной подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Довольно простой автомобиль с передним приводом и примитивной задней подвеской на базе одной оси и листовой рессоры. Рессоры могут быть как однолистовые, так и двухлистовые.
Обратите внимание на пенополиуретановый буфер над рессорой. Это не отбойник, как ошибочно его называют многие, а чуть-ли не основной элемент работы подвески данного шасси.
Дело в том, что основа этого буфера не плотная резина, как у отбойников, а вспененный полиуретан с определенными параметрами упругости.
Этот элемент включается в работу подвески при загрузке автомобиля выше среднего уровня. Таким образом обеспечивается одновременно и горизонтальное положение автомобиля, так как буфер не позволяет подвеске сжаться до конца, и некоторое увеличение энергоемкости узла, что положительно влияет на качество поездки, так как пенополиуретановый буфер помогает трансформировать значительную часть кинетической энергии (удары, вибрации), которая поступает во время движения автомобиля, в тепловую.
Проблемы штатной подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Увы, идеальных конструкций не бывает. Простые решения хороши для определенных типов эксплуатации, и имеют массу недостатков в момент, когда мы хотим получить от коммерческого автомобиля максимум пользы.
Достаточно представить как будет выглядеть подобная подвеска на автомобиле, который оборудовали, к примеру, изотермическим фургоном с рефрижераторной установкой. Конечно, на рынке распространены решения с различным оснащением таких типов автомобиля, вплоть до установки гидроборта.
И вот мы видим автомобиль, в полном снаряжении. У нас есть большой фургон, гидроборт, но подвеска уже сжата от такого веса. Задняя ось просела, и скорее всего поездка даже без груза будет не сильно то и комфортной. А нам же хочется еще и груз какой-то перевезти. А в некоторых моментах было бы не плохо загрузить чуть побольше. Место еще позволяет... фургон то вон какой большой.
В результате постоянной эксплуатации в условиях максимальной нагрузки, или даже её превышения, водители часто сталкиваются с проблемами. Излом рессоры, пробой подвески на плохой дороге, жесткие удары, и потерю комфорта.
Что же делать, спросите вы?
Решение есть!
Установка вспомогательной пневмоподвески поможет решить все эти проблемы.
Установка пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер — решение всех проблем.
Давайте разберемся, что такое пневмоподвеска, как выглядит и как устанавливается.
Пневмоподвеска — это упругий пневмоэлемент (пневморессора, пневмоподушка, пневмобаллон), который устанавливается в состав штатной рессорной или пружинной подвески автомобиля. Как правило две штуки на ось.
Дополнительно устанавливается удобная система управления, которая позволяет изменять давление в пневмоподушках из салона автомобиля. Так же устанавливается электрический компрессор. Таким образом мы получаем возможность увеличивать высоту подвески (дорожного просвета) и изменять качество работы подвески.
Пневмоподвеска от компании Пневмопродукт
Компания ПНЕВМОПРОДУКТ разработала и наладила производство специальных комплектов пневмоподвески для разных автомобилей коммерческого направления. Это готовые к установке комплекты, которые полностью соответствуют конструкции автомобиля и могут быть установлены без каких-либо изменений.
Обзор установленного комплекта пневмоподвески можно посмотреть на Ютуб канале компании Пневмопродукт.
Как выглядит пневмоподвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер и что в себя включает
В состав комплекта пневмоподвески для задней оси входят:
- специально разработанные пневмобаллоны
- набор металлических кронштейнов для крепления в штатные места
- набор крепежа и воздушных соединений
- электрический компрессор с кронштейном
- панель управления с манометрами и клавишами управления
- вспомогательные компоненты, проводка, трубки, и прочее
Ссылка на комплект пневмоподвески на сайте компании Пневмопродукт
Установка пневмоподвески
В процессе установки необходимо снять штатный буфер
Далее крепим кронштейны для пневмоподушек.
Устанавливаем пневмобаллоны в сборе
В салон автомобиля монтируем удобную панель управления.
А под капотом размещаем электрический компрессор.
Как управлять пневмоподвеской
Управление комплектом всопомогательной подвеской довольно простое.
Задача водителя после каждой загрузки и выгрузки привести автомобиль в исходное положение путем изменения давления в пневмоподушках.
После загрузки штатная подвеска проседает, и это хорошо видно. Водитель должен нажать клавиши на панели управления вверх, после чего включится компрессор и пневморессоры начнут наполняться воздухом.
Подвеска начнется подниматься. Следует держать компрессор включенным до тех пор, пока не будет достигнуто горизонтальное положение автомобиля.
После разгрузки необходимо нажать клавиши на панели управления вниз, и выпустить воздух из пневмоподушек до того значения, при котором автомобиль снова будет горизонтальным.
Пневмоподушки позволят сохранить горизонтальное положение кузова автомобиля, увеличить энергоемкость подвески, предотвратить поломку рессор, пробои в подвеске, и сделать поездку с грузом гораздо комфортнее.
Просто и эффективно.
Получить подробную информацию о пневмоподвеске от компании Пневмопродукт можно на официальном сайте http://www.ressoram.net или по телефону +79255092505 (доступны любые мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram и прочие).
Так же можно следить за нами в Инстаграм http://instagram.com/pnevmoprodukt/
И на нашем канале Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCwClD0dnuA_6faaKF3bWiYw