Ford F-150 2021 года был полностью переработан. С новым доступным гибридным силовым агрегатом и обновленным интерьером с кажущимся бесконечным набором технологических функций новый F-150 готов стать самым рейтинговым грузовиком Edmunds. Что может быть лучше, чтобы увидеть, как он продвигает сегмент грузовиков, чем сравнивая его с Ram 1500 2021 года? Это был наш любимый полноразмерный пикап с тех пор, как он был переработан на 2019 год.
Мы подобрали эти грузовики так хорошо, как только позволяла доступность. Оба грузовика были экипажными кабинами с короткими кроватями и полным приводом. Они были оснащены ценниками в размере 64 656 долларов за оперативную память и 74 365 долларов за F-150. Из-за этого ценового неравенства и широкого спектра функций и конфигураций, доступных для каждого грузовика, мы рассматривали атрибуты наших тестовых автомобилей, а также наш опыт работы с другими версиями, которые мы оценивали. (Но мы не пойдем так далеко, что это сравнение было бы назвать Додж и Форд).
Мы подвергли грузовики стандартизированным испытаниям и оценке. Мы измерили, как быстро они идут по прямой и как хорошо они тащат вещи. Мы также жили с каждым из них и водили их точно так же, как вы. Оперативная память против Форд: Какой грузовик стоит ваших денег? Читайте дальше, чтобы узнать.
Сравнение трансмиссии: Форд F-150 и Оперативная память 1500
Выходя из ворот, Ford предлагает больше вариантов двигателей и более мощный гибрид, чем Ram. F-150 2021 года может быть оснащен V8 или одним из его V6-смесью атмосферного, турбированного, турбодизельного и гибридного двигателей. Для оперативной памяти вы можете выбрать один из двух V6 (мягкий гибридный газ или турбодизель) и два V8, один с мягкой гибридной системой — Ram называет ее eTorque — и один без нее.
Ford F-150 против Гибридное сравнение Ram 1500 не так однозначно. Новое гибридное предложение Ford, получившее название PowerBoost, сочетает в себе 3,5-литровый твин-турбо V6 и электромотор с комбинированной мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-фут, что не имеет себе равных ни в одном полноразмерном пикапе, за исключением внедорожника specialty Ram TRX. По оценкам EPA, он получает 25 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 24 миль на галлон с 4WD, что делает его самым эффективным газовым двигателем в этой категории. Однако силовая установка PowerBoost стоит на тысячи дороже, чем обычные двигатели F-150. Сравнение интерьера: Ford F-150 vs. Оперативная память 1500
Оснащенные роскошной отделкой, интерьеры обоих тестовых грузовиков чрезвычайно богаты и удобны. Ford имеет более плотную посадку и отделку, большую доступность функций и более впечатляющую технологию. Но Ram противостоит с более передними конфигурациями хранения, большим комфортом сидений и полностью привлекательным характером.
В гонке вооружений с центральным дисплеем оба грузовика имеют дополнительные 12-дюймовые экраны. Помимо различий в ориентации (вертикальная в оперативной памяти, горизонтальная в Форде), экран F-150 выглядит чище и чувствует себя немного быстрее в ответ на входные сигналы. Ford имеет явное преимущество благодаря беспроводной функциональности Android Auto и Apple CarPlay, а также множеству сложных вспомогательных средств для водителя, включая обещание свободного вождения в конце 2021 года.
Опции на F-150 включают обогрев, вентиляцию и массаж передних сидений, которые могут складываться почти ровно для полуденного сна. Есть также дополнительная складная панель для центральной консоли.
Сравнение вождения: Ford F-150 vs. Оперативная память 1500
Оба грузовика приятны в управлении. Задняя подвеска с пружинной пружиной Ram обеспечивает немного более мягкую езду, чем у Ford, но не намного. Что касается других небольших преимуществ, то зубчатые передние двери Ford создают большее впечатление внешней видимости, в то время как его рулевое управление делает немного лучшую работу, улучшая устойчивость на автостраде и маневренность на стоянках.
Ф-150-это увеличение мощности двигателя должно быть не менее трех. Одна возня на педали газа возвращает широко раскрытые глаза и быстро набирающие скорость. В гонке Ram 1500 против F-150 drag race Ford уверенно побеждает. Увы, когда гибридная силовая установка переключается между полностью электрической, полностью газовой или какой-то их комбинацией, это часто происходит с серией щелчков. А на холостом ходу, когда двигатель работает для зарядки аккумулятора, шум и вибрация могут напоминать вам о генераторе. Это не достаточно шумно, чтобы подавить преимущества экономии энергии и топлива, но несколько членов нашей команды. Сравнение полезности: Форд F-150 и Оперативная память 1500
По сути, это связующее звено между двумя короткими кроватями, а Баран предлагает примерно на кубический фут больше места для хранения. В отличие от Форда, Ram не доступен с длинной кроватью.
Оба грузовика предлагают множество вариантов кроватей, но самым новым и впечатляющим является бортовая система Ford Pro Power, которая, по сути, добавляет к кровати генератор. Он имеет мощность 2,0 киловатта или 2,4 кВт с негибридными двигателями, в то время как PowerBoost предлагает 7,2 кВт с четырьмя 120-вольтовыми/20-амперными розетками и 240-вольтовой/30-амперной розеткой. Это огромный диапазон мощности, который должен удовлетворить ваши потребности, независимо от того, работаете ли вы в хвосте, заряжаете EV, строите дом или переживаете апокалипсис.
То, чего не хватает оперативной памяти при обновлении мощности, она компенсирует опциями хранения. Доступная функция RamBox добавляет запираемое боковое хранилище на кровати, но они немного сокращают ширину кровати. ОЗУ также предлагает дополнительный многофункциональный багажника, который имеет 60/40-сплит открывание двери.
Эдмундс Говорит.
Оперативная память против Форд: Кто победит? Это было ближе, чем мы думали, и это свидетельствует о том, насколько нам нравится Ram 1500. Варианты хранения, изысканность на дороге, материалы интерьера и общий характер-в этом грузовике есть много всего, что можно любить и желать.
Но F-150 не так уж далек в этих областях, и у него также есть множество небольших преимуществ, которые накапливаются, таких как его внешняя видимость, дополнительные технические функции, вспомогательные средства водителя и общее качество сборки. Также возвышение F-150 - это широта его доступности. От кровати до двигателя и опций у вас просто есть из чего выбрать, что позволяет создать более специально подобранный грузовик.
В этом Ford F-150 против По сравнению с Ram 1500, F-150 имеет преимущество, чтобы стать лучшим полноразмерным грузовиком Edmunds. Подробнее читайте в нашем рейтинге грузовиков.