Найти в Дзене

Кто такой таргетолог и что такое таргетинговая реклама

Есть 2 основных вида интернет-рекламы: Контекстная реклама - это реклама, которая показывается в зависимости от поискового запроса (Яндекс, Google). Контекстная реклама направлена на тёплую аудиторию и сразу отвечает на запрос, а следовательно ведет к продаже. Таргетинговая реклама (от англ. target, «цель») - это реклама в социальных сетях, настроенная на определенную, целевую аудиторию (ЦА). Критериев для отбора ЦА может быть много: пол, возраст, интересы, геолокация, образование, профессия, сообщества в которых состоят пользователи и другие. Чем точнее будет составлен портрет целевой аудитории, тем больше вероятность того, что рекламу увидит потенциальный клиент. Таргетолог - это специалист по настройке таргетированной рекламе в социальных сетях. Недостаточно просто выбрать критерии и оплатить рекламу – таргетолог разрабатывает целую стратегию продвижения: создает креативы/объявления, делает несколько пробных запусков и отслеживает показатели через системы веб-аналитики, анализиру

Есть 2 основных вида интернет-рекламы:

Контекстная реклама - это реклама, которая показывается в зависимости от поискового запроса (Яндекс, Google). Контекстная реклама направлена на тёплую аудиторию и сразу отвечает на запрос, а следовательно ведет к продаже.

Таргетинговая реклама (от англ. target, «цель») - это реклама в социальных сетях, настроенная на определенную, целевую аудиторию (ЦА).

Критериев для отбора ЦА может быть много: пол, возраст, интересы, геолокация, образование, профессия, сообщества в которых состоят пользователи и другие. Чем точнее будет составлен портрет целевой аудитории, тем больше вероятность того, что рекламу увидит потенциальный клиент.

Таргетолог - это специалист по настройке таргетированной рекламе в социальных сетях.

Недостаточно просто выбрать критерии и оплатить рекламу – таргетолог разрабатывает целую стратегию продвижения: создает креативы/объявления, делает несколько пробных запусков и отслеживает показатели через системы веб-аналитики, анализируя полученный материал. Если результаты таргетолога не удовлетворяют, стратегию нужно корректировать, чтобы не «слить бюджет». О своей работе таргетолог постоянно отчитывается заказчику, составляет отчеты.

Друзья, разрешите представиться - я таргетолог с многолетним опытом работы :)
Друзья, разрешите представиться - я таргетолог с многолетним опытом работы :)