Кровь. Кровушка.
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Сегодня я расскажу еще одну удивительную историю из моей жизни. Все в ней правда, а насколько удивительна, решать Вам, моим дорогим читателям. Сегодня я расскажу о крови. Не секрет, что в магии нередко используется кровь. Чаще кровь животных. Я расскажу о своей. Поехали!
Врачебную деятельность я начинал в середине 90-х, да, уже прошлого века. Что было в то время? Я запомнил нищету, гиперинфляцию и повсеместный бандитизм. Зарплата молодого хирурга не позволяла даже нормально питаться. Реально, я ходил голодный. Работая. Естественно, все подрабатывали. Кто где мог. Я тоже имел несколько источников дохода. Один из них тромбоцитоферез. В моей больнице было отделение переливания крови и это было удобно. Поясню, что такое этот самый тромбоцитоферез. Выделение из крови донора тромбоцитов.
Это небольшие (2—9 мкм) безъядерные плоские бесцветные форменные элементы крови, участвующие в основном в ее свертывании. Процедура не быстрая, в процессе которой у меня 4 раза забирали по 400 мл крови и на центрифуге отделив эти самые тромбоциты, возвращали кровь.
В основном она используется у онкологических больных, т.к. на фоне химиотерапии развивается тромбопения (снижение тромбоцитов). Что удивительного в этой истории? Теперь об удивительном.
1. Только первую процедуру я перенес нормально. Начиная со второй, меня начинало так "колбасить", что и словами не описать. Сумасшедшая слабость, невыносимая боль всего организма. Болело все, как мне кажется, даже кончики волос болели. Мне думается, что это был как бы аналог наркотической ломки. Начиная с третьей процедуры, я уходил из отделения не дожидаясь отработки на центрифуге четвертой порции крови, приходил в свое отделение и снова ложился под капельницу и просил медсестру намешать коктейль, который мертвого поднял бы. Со слов заведующей отделением, ни у кого из сдающих тромбоциты, такой реакции не было.
2. В те времена, никто так не носился с сохранением личных данных и на пакете с моими тромбоцитами была моя фамилия. Детские гематологи быстро вычислили меня и просили сдать тромбоциты, звоня по телефону, т.к. по их словам, они ни разу не видели такой реакции детишек на введение препарата. Они оживали на глазах.
Спросите, почему не бросил? Что ж, имеете право. Да, это было хорошее подспорье в нашем скудном бюджете, но и гематологам не мог отказать, зная, что какому-то ребеночку нужна моя кровь и она ему она поможет. И, да, к слову, в мазохизме замечен не был.