Философия — запредельная прикосновенность любви или Наука живой нынешнести
Истинная философия небес — возлюбляет мудрость превыше всех правд и вер, концепов и доктрин, ибо вещает из чистого сознания о бытийственном, лишь используя символы слов и образы искусства для отображения бликов небесной Истины.
Настоящая философия всегда начинается и заканчивается во живом субъекте - Я Есмь, простирается временностью воспринимающего сознания и растягивается пространством объектности.
Философия небесной Истины знает абсолютно лишь одну «аксиому» - Я Есмь, все остальные «теоремы» относительны во своём постижении истинности, составляя условные правды во своих системах координат многомерности умозрительных полей сознания.
Из временности — не постичь безвременного, из пространства не вознестись во пустоту, из верований не взлететь в истину, из эго не воспарить во духе, из пользы не пожать красоту - лишь обращение субъекта во многомерность присутственной нынешнести - «здесь и сейчас» , «перекрестие» дольниего и горниего - творит превышнюю прикосновенность ко абсолютной истине и именуется философией небесной мудрости.
Духовная философия отображает высшую умозрительность самосознающего сознания, и во всех своих сферах обращает живую молчность во символы прикосновенности, представляя небесный «ключ» живой многомерности воспринимаемого:
в онтологии — магию обращения живой пустоты во мироявленность, в гносеологии - мистерию сознавания сознания, в диалектике - со-дружественную многомерность непротиворечивой противоречивости, в методологии — пути ко предельной чистоте умозрительности, обращающейся живой многомерной соприсутственностью «святой троицы» - воспринимающего-восприятия-воспринимаемого;
из сего «ключи» нижележащих сфер духовной философии, выраженные во мета-метафорах искусства, приоткрывают :
в философии философии — чудотворимую мистерию постигаемой непостижимости, в философии истории — пути заблудших истин, в философии политики — взывания о правде земных прав, в философии природы — повествования о цветении иллюзорности, в философии человека — романистику самовозлюбленностей, в философии морали — театрализованный сарказм эгоцентризма, в философии права — железные решётки безлюбия, в философии техники — иллюзорность, обращённую на службу самой себе, в философии науки — силу знания иллюзорной умозрительности, в философии искусства — спасительную красоту любви, в философии управления — правды мирских хлебов воздаятельности, в философии религии — извечное человечье взывание ко небесной любви.
Такова наука наук — Философия, царица превышней бытийственной надсловесной прикосновенности человека ко запредельному сознанию знания, красоты и любви - высшая метафизика прикосновенной непостижимости, магический растворитель иллюзорности, звучащая молчность Абсолюта во сердцах пробуждённых человеков — живое житие чудотворённой нынешнести -