Вокруг нас большое разнообразие рельефов. Горы и равнины, которые кто-то видел, но многие нет. Именно поэтому, когда ребенок видит горы и равнины ему сложно представить, что 100-1500 метров это не предел, что может быть еще выше гора, и глубже океаническая впадина.
Я учитель географии и долгое время обучала детей географии используя структурно-логические схемы и вот сейчас, когда я уже 3 год на фрилансе захотела просто поделиться своими знаниями и опытом.
Расскажите ребенку о том, что он может учить географию легко и просто, используя для этого ассоциации.
Попробуем? Но для начала немного теории.
Существует много разных классификаций и форм рельефа. Одна из них тектоническая, которая определяет причины и условия возникновения и развития формы рельефа.
Например, горные системы и равнины являются результатом внутренних тектонических движений земной коры. В частности, они и появились в результате медленных опусканий или поднятия.
Так, возникновение некоторых горных систем связаны с усилением вулканической деятельности, и сопровождаются землетрясениями.
Проходит время – эти формы рельефа изменяются под действием внешних сил земли, экзогенных процессов. Так появляются более мелкие формы рельефа. Именно подобные образования могут стать одним из объектов краеведческого изучения.
То что мы видим вокруг нас и называется рельефом местности.
На этом видео я показываю как просто запомнить что такое рельеф.