Вокруг нас большое разнообразие рельефов. Горы и равнины, которые кто-то видел, но многие нет. Именно поэтому, когда ребенок видит горы и равнины ему сложно представить, что 100-1500 метров это не предел, что может быть еще выше гора, и глубже океаническая впадина. Я учитель географии и долгое время обучала детей географии используя структурно-логические схемы и вот сейчас, когда я уже 3 год на фрилансе захотела просто поделиться своими знаниями и опытом. Расскажите ребенку о том, что он может учить географию легко и просто, используя для этого ассоциации. Попробуем? Но для начала немного теории. Существует много разных классификаций и форм рельефа. Одна из них тектоническая, которая определяет причины и условия возникновения и развития формы рельефа. Например, горные системы и равнины являются результатом внутренних тектонических движений земной коры. В частности, они и появились в результате медленных опусканий или поднятия. Так, возникновение некоторых горных систем связаны с усиле
Рельеф местности. Рассказываю и показываю, как используя структурные схемы учить географию
6 ноября 20216 ноя 2021
40
1 мин