Найти тему
Дзен Маркетолога

Стратегия видеоконтента: YouTube как неотъемлемая часть маркетингового арсенала. 2. Как бренды используют YouTube?

Оглавление

С более чем 2 миллиардами уникальных пользователей каждый месяц YouTube может стать мощным маркетинговым инструментом для брендов. И вот что вам нужно знать…

Что такое YouTube?

Если вы еще не знаете, что такое YouTube, значит вы немного отстали от жизни. YouTube это бесплатная платформа для обмена видео, которая упрощает просмотр онлайн-видео. Пользователи могут смотреть, ставить лайки, публиковать, комментировать и загружать свои собственные видео на данную платформу для последующей трансляции в различных социальных сетях.

По данным YouTube, площадкой ежемесячно пользуются более 2 миллиардов уникальных пользователей, и они работают более чем в 100 странах и на 80 языках. Ежедневно смотрят один миллиард часов видео, и только на мобильных устройствах контент достигает большего числа людей в США, чем любая телесеть.

В этом цикле статей вы узнаете

  1. Как бренды используют YouTube?
  2. Каковы лучшие практики для YouTube?
  3. Как включить мои видео YouTube в расписание социальных сетей?

2. Как бренды используют YouTube?

Когда дело доходит до видеоконтента, возможности безграничны. Просто убедитесь, что у вас есть план по созданию контента, который соответствует имиджу вашего бренда и соответствует вашим целям.

Вот как некоторые крупные бренды включают YouTube в свою маркетинговую стратегию.

Учебники

YouTube одно из лучших мест в Интернете, где можно узнать что-то новое, а видеоуроки занимают большую часть социальной платформы. Учебники могут быть полезны в любой отрасли. Это может быть демонстрация вашей аудитории, как редактировать изображения в Photoshop, или демонстрация того, как заморозить кекс.

Учебники особенно полезны для брендов в индустрии красоты, чтобы продемонстрировать свои продукты в действии, обеспечивая при этом ощущение ценности для своих клиентов, помимо физического продукта. Sephora - отличный тому пример. Их канал наполнен множеством уроков по макияжу и косметических процедур с участием других авторов и влиятельных лиц, что открывает новые возможности для сотрудничества.

За кулисами

Видео BTS это очень интересный способ познакомиться с аудиторией как-бы более лично и приватно. Люди хотят полностью погрузиться в атмосферу и чувствовать, что получают эксклюзивный доступ. Подобно учебным пособиям, видеоролики BTS показывают, как все делается.

Netflix Film Club популярный канал на YouTube, который знакомит зрителей с просмотром их любимых фильмов и шоу. Эти видео стабильно набирают более миллиона просмотров, как это.

Видео о продуктах

Видео о продуктах могут демонстрировать продукт, анализировать что-то конкретное, поддерживать запуск нового продукта или рассказывать предысторию того, как появился продукт.

YouTube отличное место для демонстрации вашего продукта в действии. Люди хотят увидеть, как это новое платье подходит к разным типам телосложения, как работает ваш новый гаджет, что они могут ожидать от этой новой книги. Продемонстрируйте свой продукт и создайте вокруг него ажиотаж.

Nike отличный пример бренда, использующего YouTube для уникального представления продуктов. Возьмите, к примеру, видео из их серии «История Данка», где Nike объясняет все о знаменитой обуви. Каждая серия похожа на мини-документальный фильм с высококачественным редактированием видео и повествованием. Этот первый выпуск набрал более 150 тысяч просмотров, и каждый новый выпуск заставляет потребителей чувствовать себя более связанными с брендом.

Листикулы

Листикулы популярная форма контента как для текстовых блогов, так и для видеоконтента. Создатели делятся своими «10 лучших кофеен в Калифорнии» или «15 вещами, которые я хотел бы знать до того, как стал работать фрилансером». Рекомендации могут быть адаптированы буквально для любой отрасли, чтобы делиться физическими вещами, местами, советами или даже другим контентом.

И зрители ЛЮБЯТ рекомендации. Это видео от Watch Mojo набрало более 5 миллионов просмотров! Думаю, каждый хочет увидеть 10 самых красивых мест в мире.

Вопросы и ответы / Влоги

YouTube это также место для личного общения и общения с аудиторией. Найдите время, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы в стиле видеоблога.

Звезда / музыкант TikTok Дикси Д'Амелио собрала более 3 миллионов просмотров с помощью простого шестиминутного видео с ответами на вопросы фанатов в Твиттере. Вопросы и ответы помогли ей создать свой личный бренд и проявить индивидуальность.

Часть 3: Каковы спецификации YouTube? Читайте в следующей статье.

Подпишитесь на канал Ptarh , чтобы не пропустить.

Вам может быть интересно...

#видео #ptarhstudio #видео контент #youtube продвижение #продвижение видео #контент маркетинг #контент-стратегия #стратегия продвижения #стратегия маркетинга #видео маркетинг