С более чем 2 миллиардами уникальных пользователей каждый месяц YouTube может стать мощным маркетинговым инструментом для брендов. И вот что вам нужно знать…
Что такое YouTube?
Если вы еще не знаете, что такое YouTube, значит вы немного отстали от жизни. YouTube — это бесплатная платформа для обмена видео, которая упрощает просмотр онлайн-видео. Пользователи могут смотреть, ставить лайки, публиковать, комментировать и загружать свои собственные видео на данную платформу для последующей трансляции в различных социальных сетях.
По данным YouTube, площадкой ежемесячно пользуются более 2 миллиардов уникальных пользователей, и они работают более чем в 100 странах и на 80 языках. Ежедневно смотрят один миллиард часов видео, и только на мобильных устройствах контент достигает большего числа людей в США, чем любая телесеть.
В этом цикле статей вы узнаете
- Как бренды используют YouTube?
- Каковы лучшие практики для YouTube?
- Как включить мои видео YouTube в расписание социальных сетей?
2. Как бренды используют YouTube?
Когда дело доходит до видеоконтента, возможности безграничны. Просто убедитесь, что у вас есть план по созданию контента, который соответствует имиджу вашего бренда и соответствует вашим целям.
Вот как некоторые крупные бренды включают YouTube в свою маркетинговую стратегию.
Учебники
YouTube — одно из лучших мест в Интернете, где можно узнать что-то новое, а видеоуроки занимают большую часть социальной платформы. Учебники могут быть полезны в любой отрасли. Это может быть демонстрация вашей аудитории, как редактировать изображения в Photoshop, или демонстрация того, как заморозить кекс.
Учебники особенно полезны для брендов в индустрии красоты, чтобы продемонстрировать свои продукты в действии, обеспечивая при этом ощущение ценности для своих клиентов, помимо физического продукта. Sephora - отличный тому пример. Их канал наполнен множеством уроков по макияжу и косметических процедур с участием других авторов и влиятельных лиц, что открывает новые возможности для сотрудничества.
За кулисами
Видео BTS — это очень интересный способ познакомиться с аудиторией как-бы более лично и приватно. Люди хотят полностью погрузиться в атмосферу и чувствовать, что получают эксклюзивный доступ. Подобно учебным пособиям, видеоролики BTS показывают, как все делается.
Netflix Film Club — популярный канал на YouTube, который знакомит зрителей с просмотром их любимых фильмов и шоу. Эти видео стабильно набирают более миллиона просмотров, как это.
Видео о продуктах
Видео о продуктах могут демонстрировать продукт, анализировать что-то конкретное, поддерживать запуск нового продукта или рассказывать предысторию того, как появился продукт.
YouTube — отличное место для демонстрации вашего продукта в действии. Люди хотят увидеть, как это новое платье подходит к разным типам телосложения, как работает ваш новый гаджет, что они могут ожидать от этой новой книги. Продемонстрируйте свой продукт и создайте вокруг него ажиотаж.
Nike — отличный пример бренда, использующего YouTube для уникального представления продуктов. Возьмите, к примеру, видео из их серии «История Данка», где Nike объясняет все о знаменитой обуви. Каждая серия похожа на мини-документальный фильм с высококачественным редактированием видео и повествованием. Этот первый выпуск набрал более 150 тысяч просмотров, и каждый новый выпуск заставляет потребителей чувствовать себя более связанными с брендом.
Листикулы
Листикулы — популярная форма контента как для текстовых блогов, так и для видеоконтента. Создатели делятся своими «10 лучших кофеен в Калифорнии» или «15 вещами, которые я хотел бы знать до того, как стал работать фрилансером». Рекомендации могут быть адаптированы буквально для любой отрасли, чтобы делиться физическими вещами, местами, советами или даже другим контентом.
И зрители ЛЮБЯТ рекомендации. Это видео от Watch Mojo набрало более 5 миллионов просмотров! Думаю, каждый хочет увидеть 10 самых красивых мест в мире.
Вопросы и ответы / Влоги
YouTube — это также место для личного общения и общения с аудиторией. Найдите время, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы в стиле видеоблога.
Звезда / музыкант TikTok Дикси Д'Амелио собрала более 3 миллионов просмотров с помощью простого шестиминутного видео с ответами на вопросы фанатов в Твиттере. Вопросы и ответы помогли ей создать свой личный бренд и проявить индивидуальность.
Часть 3: Каковы спецификации YouTube? Читайте в следующей статье.
Подпишитесь на канал Ptarh , чтобы не пропустить.
Вам может быть интересно...
#видео #ptarhstudio #видео контент #youtube продвижение #продвижение видео #контент маркетинг #контент-стратегия #стратегия продвижения #стратегия маркетинга #видео маркетинг