Найти в Дзене
MotoLife

Какой мотоцикл выбрать первым?

Каждый кто вступил на скользкую дорожку мотоциклизма задаётся вопросом какой мотоцикл выбрать первым?
В наше стремительное время, когда можно позволить себе многое, особенно полагаясь на кредиты банков, глаза разбегаются от выбора!
Осмелюсь советовать вам как мотоинструктор и мотоциклист со стажем с 1995 года.
В те далёкие и спокойные на дорогах времена мы спокойно выживали на совкоциклах, но

Каждый кто вступил на скользкую дорожку мотоциклизма задаётся вопросом какой мотоцикл выбрать первым?

В наше стремительное время, когда можно позволить себе многое, особенно полагаясь на кредиты банков, глаза разбегаются от выбора!

Осмелюсь советовать вам как мотоинструктор и мотоциклист со стажем с 1995 года.

В те далёкие времена мы спокойно выживали на совкоциклах, но сейчас, когда любой может позволить себе ракету на двух колесах все радикально изменилось.

Куча кредитных машин на дорогах. Бесчисленное количество таксистов низших категорий. Неисчислимые сотни грузоперевозчиков на разного рода транспорте. И многих из них объединяет купленные права.

Все выше перечисленное понижает безопасность дорожного движения на Российских дорогах.

По этому когда наши выпускники хотят купить себе японскую ракету в виде литрового спорта, мы всеми силами пытаемся разубедить их в этом. На вышеперечисленные проблемы дорожного движения накладываются безудержная мощь современной техники и малый опыт пилота.

-2

Спорты любых кубатур и мощностей предлагаю отложить на потом. Неудобство посадки и мощность провоцирующая на отжиг, на первых порах к добру не приведет и удовольствия не доставит.

Круизеры и чоперы. Будут тяжелы и неудобны в городских условиях.

-3

Мы, в нашей школе, часто советуем классический, дорожный мотоцикл, объемом не выше 600 куб.см.

Во-первых. Посадка на классике не будет отвлекать неудобством. Во-вторых мощность не позволит вам ошибиться.

Хотя кому мы советуем!? Ведь вы все равно купите тот мот какай хотите!!)))

-4

Берегите себя!