Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Тойота продолжает выпускать народные кроссоверы, совсем недавно на канале был обзор про Тойота Raize, но сегодня мы пройдёмся по более интересной модели, которая имеет более современную и продвинутую начинку, а по цене будет конкурировать с Хендэ Крета и Киа Селтос. Давайте посмотрим на абсолютно новый Toyota Yaris Cross 2021, который в Японии за короткое время успел стать настоящим бестселлером.
Возможно вы подумаете, что новый Ярис Кросс - это лишь приподнятый хэтчбек не имеющий никаких внедорожных преимуществ. На самом деле у нового кроссовера мало общего с обычным хэтчбеком. Версия кросс имеет полностью переработанный кузов и современный полный привод по которому пройдёмся в конце. Кроссовер построен на ультрасовременной платформе TNGA, которая позволяет размещать любые силовые агрегаты и электронные системы.
Передняя часть выглядит достаточно оригинально, на верху стильные светодиодные фары, решётка радиатора слегка заужена и находится чуть ниже. Дополняют образ вертикальные ниши по бокам бампера, а в самом низу есть большой воздухозаборник и противотуманные огни.
В профиль можно заметить квадратные арки колёс которые обрамлены массивным неокрашенным пластиком, он имеется по всей нижней части кузова. Корма отличается фонарями растянутыми на всю ширину задней части, что выглядит эффектно и оригинально.
Салон сделан не богато, но при этом со вкусом и в современном стиле. Приборная панель имеет большой центральный дисплей, а по бокам классические циферблаты. На центральной консоли расположили парящий дисплей мультимедиа с механическими кнопками и шайбами крутилками.
В нижней части дисплея интегрированы центральные воздуховоды. Ниже расположена климатическая система с монохромным дисплеем, на панели которой разместили кнопку запуска авто. На центральном тоннеле обычный рычаг кпп и может быть шайба выбора дорожных режимов.
В оснащении для богатых версий есть панорамная крыша, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль, обогрев руля и всех сидений, климат-контроль, автоматический парковщик, контурная диодная подсветка салона, удержание в полосе и т.д. Габариты Японского кроссовера: длина 4175 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база 2650 мм.
В базе у Toyota Yaris Cross атмосферный бензиновый мотор на 1.5 л мощностью 118 л.с. в паре с вариатором. Топовая версия оснащается гибридом из такого же мотора и двух электродвигателей в придачу. У кроссовера есть продвинутая система полного привода E-Four.
Для неё на задней оси устанавливается дополнительный электромотор, который максимально эффективно распределяет крутящий момент между колёсами и сохраняет устойчивость на высоких скоростях, а также позволяет кроссоверу быть более проходимым. Автомобиль к тому же является очень экономичным, заявленный расход 4 литра. Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка. Все тормоза дисковые.
В отличие от более компактного Тойота Raize, Yaris Cross продаётся не только в Японии, он является глобальной моделью. На родине стартовая цена начинается с отметки 1.2 млн рублей в переводе на наши деньги. Возможно в будущем его захотят привезти нам, а при условии локализации он сможет конкурировать с Корейскими Крета и Селтос.
Вообще непонятно, почему Тойота до сих пор не привезла в Россию доступный кроссовер, который будет стоить дешевле РАВ4, он бы однозначно имел успех. РАВ4 например сейчас в топе продаж среди кроссоверов, и это при том, что его цена 1.96 - 2.96 млн рублей. Всё потомучто купить Тойоту - это удачно вложить деньги, они очень медленно дешевеют и ценятся при перепродаже.
Как оцените данный кроссовер, хотели бы видеть его в России? Давайте обсуждать в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно