Приветствую вас, друзья!
Сегодня я хочу продолжить свой трёхсерийный рассказ о подъездных путях железнодорожной станции Марк Савёловского направления МЖД. В конце первой части повествования мы с вами остановились сразу за МКАД, у северной горловины станции, откуда отходит длинный подъездной, который образует обширный куст второстепенных подъездных путей многочисленных предприятий.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!
1. Для начала обернёмся назад к горловине станции Марк и МКАДу. Начало длинного подъездного пути.
2. По главным путям Савёловского хода проследовала электричка на вокзал.
3. А мы берём левее и видим первые ответвления куста. Эти ответвления обслуживают АО «Бетас». Эта контора, согласно тому, что о ней написано в сети, работает на рынке производства строительных материалов с 1997 года, ежегодно увеличивая объем выпуска товарного бетона и асфальтобетона, неизменно сохраняя при этом высокое качество поставляемой продукции. Заказчиками бетонных смесей являются известные московские и подмосковные строительные фирмы, ведущие строительство в северных округах Москвы, в городах Московской области: Химки, Мытищи, Долгопрудном, Лобне и др. В 2005 г. АО «Бетас» работало в Санкт-Петербурге на выпуске бетонных смесей для объекта «Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома аэропорта Пулково». В 2006 г. бетонные смеси отпускались для реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Домодедово».
4. Взгляд назад.
5. Сам наш длинный подъездной путь круто берёт вниз. Вообще в этих краях очень живописный рельеф.
6. Савёловский ход идёт правее. Электричка в Талдом на насыпи.
7. Накат на подъездном пути оставляет желать лучшего, но присутствует.
8. Взгляд назад.
9. Ответвляется подъездной путь Опытного завода Государственного научного центра «Научно-исследовательский институт органических полупродуктов и красителей».
10.
11. Река Мерянка.
12. Вот, что написано о предприятии на его официальном сайте :
ГНЦ «НИОПИК» одно из старейших научных учреждений России, создано в 1931 году на базе лаборатории Акционерного общества «Русско-краска», основанного в 1915 году. В 1994 году институту присвоен, и по сей день уже неоднократно подтверждается, статус Государственного научного центра РФ.
Основоположниками НИОПИК и научной школы по химии ароматических и гетероциклических соединений – фундамента отечественной анилинокрасочной промышленности – были выдающиеся ученые: профессор Н.Н. Ворожцов (старший), профессор В.А. Измаильский, почетный академик М.А.Ильинский, академик А.У. Порай-Кошиц, академик Н.М. Кижнер, академик Н.Н. Ворожцов (младший), академик В.М. Родионов, профессор В.В. Шарвин и другие.
Специалистами института создано более 2500 изобретений, сделано и зарегистрировано 2 открытия, получено 10 Государственных премий.
13. Наш институт - лидер в области химии и технологии тонкого органического синтеза, начинающий свои разработки с оригинальных лабораторных решений, продолжающий их проектными и опытными работами и завершающий цикл освоением серийных производств.
Разработки института в области тонкого органического синтеза легли в основу производства разнообразной линейки продуктов: лекарственные препараты и субстанции, красители и пигменты, материалы для электроники и лазерной техники, дезинфицирующие средства и другие изделия медицинского назначения, химикаты для различных отраслей промышленности.
На протяжении последнего десятилетия институт принимает активное участие в государственных программах оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению. Разработанные в институте фотосенсибилизаторы Фотосенс® и Аласенс® включены в новый стандарт оказания специализированной медицинской помощи.
14. Красивые там индустриальные виды.
15.
16. Очередной вид обратно.
17. На территорию НИОПИК заходит два подъездных пути.
18. Всё-таки очень красивый рельеф!
19. Вот этот подъездной путь довольно длинный и образует небольшой куст. Также он обслуживает расположенное в глубине промзоны производственное объединение «Тонкий органический синтез» (Бывший Долгопрудненский химический завод тонкого органического синтеза (ДХЗТОС).
20. У предприятия имеется и свой локомотив.
21. Красиво!
22.
23. По Савёловскому ходу, между тем, одна за другой снуют электрички. С вводом МЦД их даже по выходным очень много.
24. Идём дальше. Здесь накат на подъездном пути уже совсем едва заметный.
25. Взгляд назад.
26.
27. То самое производственное объединение «Тонкий органический синтез».
28.
29. Впереди виднеется Новодачный путепровод Долгопрудненского шоссе, открытый сравнительно недавно, в 2016-м году, а также новая платформа Новодачная, открытая после реконструкции в рамках проекта МЦД в июне 2020-го года.
30.
31. Новая Новодачная.
32. Приветливая локомотивная бригада. Следует отметить, что в тот день они все были приветливые, чем очень подняли настроение!
33. Вид в сторону Марка.
34. И в сторону Водников.
35. Проходим под путепроводом.
36. И одним глазком посмотрим на новую платформу.
37. Надо сказать, что получилось симпатично. Мне понравилось.
38. Спустимся обратно и идём дальше.
39. Вот и пассажирский конкорс. А подъездной путь уходит левее, а вправо от былого осталась лишь стрелка. Но об этом я расскажу уже в следующей части.
40. На сегодня всё. А продолжение читайте здесь.
Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч! Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Навигация по частям:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я