Найти в Дзене
Культовые тачки

Toyota Supra самая легендарная тачка Японии.

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о самой легендарной тачки Японии. Это тачкой является Toyota Supra.
Эта машина стала иконой для любителей автоспорта, настоящей легендой для фанатов быстрых машин и выбирали не разумом, а сердце цель этого автомобиля дарить своему владельцу весь спектр впечатлений можно получить от создания уникального сверхбыстрого аппарата.
Девяностые годы

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о самой легендарной тачки Японии. Это тачкой является Toyota Supra.

Эта машина стала иконой для любителей автоспорта, настоящей легендой для фанатов быстрых машин и выбирали не разумом, а сердце цель этого автомобиля дарить своему владельцу весь спектр впечатлений можно получить от создания уникального сверхбыстрого аппарата.

Девяностые годы расцвета японского автомобилестроения этот период появились одни из самых лучших автомобилей созданных на японских островах три поколения легендарного Nissan Skyline GT -R мир восхищался победами Rally car of из Японии в лице Subaru Impreza and Mitsubishi Lancer Evolution производители спорткаров из Европы замерли при виде среднемоторный Honda NSX.

-2
-3
-4

Автосалоны удивляли футуристический концепт кары из самых компьютеризированной страны того времени именно в девяностых появилась Toyota Supra в кузове а80. Модель которая считается одной из самых красивых машин из Японии это было классическое купе с потенциалом суперкара. Вы не ослышались именно суперкара в те годы между автопроизводителями и по ней существовало джентльменское соглашение, подкрепленное на законодательном уровне запрещающие выпускать автомобили мощностью более 280 лошадиных сил. Японцы закон уважают, но ещё больше они уважают тюнинг и, при создании Toyota Supra заложили в конструкцию автомобиля просто колоссальный запас прочности, которым в будущем воспользовались тюнинг-ателье.

-5

Цель, было построить сбалансированный автомобиль, который при минимальных затратах можно было бы превратить в суперкар. Для этого были все задатки надёжная, классическая, заднеприводная компоновка, развесовка по осям близко к идеальной независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Благодаря новый интеллектуальный, а в тестах журнала car and drive в 1997 году Supra поставила рекорд кратчайшего тормозного пути. Этот рекорд был побит только в 2004 году автомобилем Porshe Carrera GT . Ну а двигатель, когда произносит короткую аббревиатуру 2JZ -gte у всех любителей тюнинга и авто спортсменов в предвкушении в сердце начинает стучать в ритме близким инфарктному состоянию. Помните этот момент из знаменитого форсаж.” Двигатель 2JZ , буру свои слова обратно. Тачка город если вложить 15 000 чуть больше в случае доставки запчастей из Японии”. А ведь это фраза недалека от истины, то что вытворяли с этим двигателем не подаётся описанию с трех литрового двигателя с двумя турбинами на шесть цилиндров стоки, который развивал 280 лошадиных сил можно снять 700 лошадиных сил и больше. И это на стандартной поршневой. Назовите мне хоть один схожий по начальным характеристикам двигатель, который на такое способен. Если учесть, что тюнинг это не самое дешевое хобби прирост каждой следующей лошадиной силы обойдется вам в разы дешевле. В сравнении с другими движками, чтобы достичь мощности примерно в 700 лошадиных сил. Вам не придется продавать квартиру. Вот конкретный пример Toyota Supra из солнечной калифорнии. Владелец, который захотел чуть больше мощности учитывая, что до 700 лошадиных сил стандартное поршневая держит, что ещё потребовалось улучшенный Intercooler увеличенный радиатор, масляный радиатор более производительный топливный насос, новая выпускная система, улучшенные форсунки буст-контроллер и конечно же более злые турбиной, распредвалы и другая программа управления двигателем, если вы думаете, что все это стоит больших денег, то я вам скажу это самый дешевый способ получить мощность в 689 лошадиных сил, где только не участвовали Супры на кольце в драгрейсинге, в дрифте. Все им было по плечу , закрепка и прекрасно сбалансированная шасси и двигатель, который создан, чтобы выдерживать колоссальные нагрузки. Этот авто был обожаем практически всеми любителями тюнинга и гонщиками разных авто спортивных дисциплин существуют дорожные экземпляры с мощностью 1300 л.с., а для драга строят настоящие чудовище на 1700 и даже на 2000 л.с. Самым быстрым авто построенным на базе Супры и установивший мировой рекорд, является драгстер проехавший четверть мили за 6.05 секунд это лучшая на сегодня мировое достижение среди кузовных автомобилей, как стартует это супер мощное, а чудище можно наблюдать бесконечное число раз.

В 2002 году производство Тойота Супра была прекращена. 12 лет о модели не было никаких вестей, но в 2014 году компания тойота представила два концепт-кара тойота ftc и тойота ft -1 в кругах авто журналистов разлетелся слух о воскрешении легендарной модели. Тойота официально подтвердила догадки прессы, но не спешите радоваться ребят.Новая Супра по слухам будет строиться на совместно разработанный SBV гибридной платформе. Двигатели будут от BMW , а за электрическую часть будет отвечать тойота. Фанаты марки тойота поначалу очень обрадовались воскрешению культового купе, но потом без энтузиазма встретили известие о том, что двигатели на новую машину будут устанавливаться марки BMW . Основная претензия фанатов было то, что достоинством старых супер купе было их фантастическая надежность, а автопроизводитель BMW данный показатель далек от совершенства верните нам старую Супру требовали фанаты. А вы что думаете о таком на первый взгляд сомнительном сотрудничестве, что касается характеристик. Будущие модели суммарная мощность гибридной установки 450 л.с. и во многом новая Супра будет похоже на показанные концепт-кары. Примерная дата выхода моделей 2018 год, но что поживем увидим.

-6

Ну на этом наша статья заканчивается. Пиши свое мнение о Супре в комментариях и ставьте лайки. В следующей статье мы поговорим о Nissan Skyline GT-R R 34.