Знаете, почему я захотела стать копирайтером? Потому, что обожаю писать и не люблю работать с людьми. В далеком 2015 году я представляла, как буду спокойно сидеть дома в удобном кресле, пить ароматный кофе с плюшками и пачками строчить статьи под неиссякаемым допингом-вдохновением.
Прошло 5 лет. И теперь вынуждена признать жестокую правду: копирайтинг далеко не так хорош, как его малюют. И вот почему:
- Писать и креативить нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ, вне зависиомсти от того, есть у тебя настроение или желание
- Вдохновение - штука непостоянная: сегодня ты пишешь легко и с удовольствием, а завтра полдня рожаешь в муках статью на 2000 символов.
- Бывают задания, от которых хочется. Например, когда нужно 1000 и 1 раз переписать один и тот же текст, да так чтобы было уникально и желательно “на вчера”
- Некоторые заказчики сами не знают, чего хотят, либо не могут объяснить. Но зато рассчитывают, что текст будет “агонь”. А когда ты в третий раз получаешь правки в стиле “все хорошо, но переделайте” и пытаешься понять, что же им все-таки нужно - злятся, что не смогла прочесть их мысли.
- Иногда ты выгораешь настолько, что не можешь написать ни одного предложения, но выдать контент все равно нужно.
Как видите, минусов в моей работе хватает. Однако плюсы перекрывают их с лихвой:
- Ты постоянно узнаешь новую информацию
- Кайфуешь от процесса, когда удается поймать вдохновение и полностью погрузиться в мир своих идей и фантазий
- Радуешься, когда твои тексты нравятся или приносят кому-то пользу
- Находишься недине с собой максимальное количество времени (интроверты поймут)
- Попиваешь кофеек с плюшками и задумчиво смотришь вдаль во время работы
Такова правда о копирайтинге. Наша служба и прекрасна, и трудна. А вы любите свою работу? Или мечтаете сменить профессию?