Японский гигант по производству напитков Suntory имеет долгую историю инновационных напитков, и его последняя версия All-Free All-Time продолжает эту традицию экспериментов. Разработанный как расширение существующей линии All-Free - безалкогольное пиво с нулевой калорийностью, продаваемое в банках и стеклянных бутылках, - новый напиток использует эти элементы, но разработан как напиток, более подходящий для офиса. В новом дизайне линии All-Free All-Time большее влияние оказал дизайн бутылок для безалкогольных напитков, так как в нем используется пластик и иконография, чтобы обозначить его безалкогольный характер.
Жидкость внутри бутылки также претерпела изменения, поскольку она заменяет солодовый цвет традиционного пива на бесцветную жидкость. Это изменение цвета жидкости усиливает восприятие напитка как безалкогольного напитка, а также снижает стигматизацию наслаждения напитком на работе. Говорят, что сам напиток по вкусу напоминает пиво и даже сохраняет запах пива.
Безалкольное пиво для офисных работников!?
Около минуты
4 прочтения
27 февраля 2021