Найти тему
2,9K подписчиков

Легкий ВВ-крем для нормальной и сухой кожи. Бюджетный способ, который помогает придать лицу здоровый вид

Приветствую вас, читатели канала.

Скорее всего, я не обратила бы внимание на этот крем, если бы продавец в магазине не подсказала мне его.

ВВ-крем
ВВ-крем

Стоимость у крема оказалась невысокой, а по уверениям девушки качество вполне достойное, поэтому я решила, что ничего не теряю, если решу попробовать его и посмотрю, как будет реагировать на него моя кожа, и как он ляжет.

ВВ-кремами я пользуюсь не всегда. А вот, когда солнца становится больше, например, весной, предпочитаю оберегать лицо при помощи кремов, которые защищают кожу от УФ лучей. Этот крем имеет SPF 20, поэтому он заинтересовал меня.

ВВ-крем для нормальной кожи
ВВ-крем для нормальной кожи

У кремов этой серии несколько оттенков. Оттенок, который купила я, - №1 Light для нормальной и сухой кожи. Такой оттенок есть и для других типов кожи.

Для взрослой кожи рекомендуется использовать ВВ-кремы с увлажняющим эффектом или те, у которых на упаковке есть обозначение «для сухой кожи». В этом случае крем не создает эффекта маски, ложится на кожу ровно и практически незаметен на лице.

После того, как протестировала крем на себе, я подарила его и маме. Поскольку у нее на лице имеется пигментация, мама много лет пользуется тональными средствами, защищая лицо от солнечного воздействия. Даже в зимнее время она не выходит на улицу без маскирующих средств.

ВВ-крем для нормальной и сухой кожи
ВВ-крем для нормальной и сухой кожи

Чем хорош такой крем для женщин 40+ и старше – после него не надо использовать пудру, в этом уже нет необходимости. Он помогает создать здоровый вид, выравнивая цвет лица и пряча имеющиеся мелкие недостатки (прыщики, морщинки, покраснения, родинки, пигментные пятна).

Как я им пользуюсь

Набираю на палец небольшое количество крема и наношу на лицо в виде множества небольших точек. Затем я не растираю его, как обычный крем, а аккуратно вбиваю его пальцами руки так, чтобы он лег равномерно по всему лицу.

При таком способе на коже не создается маски, а лицо приобретает здоровый цвет. Это особенно актуально для тех женщин, которые не пользуются декоративной косметикой (тени, румяна, тушь, помада).

Крем-корректор для создания ровной кожи
Крем-корректор для создания ровной кожи

С ВВ-кремом лицо приобретает более свежий и ухоженный вид.

Что мне понравилось:

- легкая текстура не закупоривает лицо
- невесомое покрытие хорошо маскирует мелкие недостатки
- дает эффектное увлажнение и защиту от ультрафиолета
- российский производитель

ВВ-крем выравнивает цвет лица
ВВ-крем выравнивает цвет лица

Что не очень понравилось:

срок годности у крема - 36 месяцев (я предпочитаю использовать средства с меньшим сроком годности)

ВВ-крем увлажняет кожу, защищает от ультрафиолета, маскирует недостатки
ВВ-крем увлажняет кожу, защищает от ультрафиолета, маскирует недостатки

Объем ВВ-крема 30 мл. Он маленький и легкий, поэтому его удобно носить с собой в сумочке.

Так он всегда будет под рукой и можно будет в любое время, подправить макияж в течение дня. Особенно это актуально в те моменты, когда вечером предстоит важная встреча или свидание и нужно выглядеть хорошо.

Надеюсь, эта статья оказалась полезной для вас. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Спасибо за лайк и подписку на канал Beauty Liza

Жду ваших вопросов и комментариев!

#ввкрем #тональныйкрем #легкийввкрем #женщины #кремкорректор #тонлица #красивоелицо #ровныйцветлица #кремspf #кремдлянормальнойкожи