Негативная реклама
Я никогда не куплю продукт и не подпишусь на блог, который продвигается через негатив. Я не понимаю, на что рассчитывает человек, когда начинает контакт с потенциальной аудиторией с унижений и оскорблений.
Пресловутый сторителлинг, когда в рекламном объявлении описывается твоя бездарная жизнь, бедность и ограниченность ума для меня показатель плохого маркетинга. Как будто человек, который это сочинял, слишком буквально понял правило «указать на боль аудитории и закрыть ее своим продуктом». Указать на боль — это напомнить о проблеме, а не раздувать ее до вселенского масштаба.
Когда я читаю такие объявления, то у меня появляется чувство, будто меня схватили за волосы и бьют головой об асфальт с воплями «ТОЛЬКО МОЙ ПРОДУКТ РЕШИТ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ». Хорошая реклама должна вызывать чувство, будто добрый друг предложил тебе помощь. Негативная реклама похожа на маньяка, который пытается выбить из тебя деньги.
Может быть, кому-то такая реклама и вправду заходит. Есть люди, которые мотивируются через негатив. Они даже готовы платить деньги за то, чтобы какой-нибудь коуч назвал их бездарностью. Но это все-таки небольшой процент, который сложно выделить из общей массы людей.
Многих реклама раздражает самим фактом своего существования, поэтому маркетологи изощряются как могут, чтобы заинтересовать аудиторию, а не выбесить. Негатив в рекламе — огромный риск слива денег.
Под постом выложу пример такого объявления, чтоб вы лучше понимали, о чем я говорю.
А как вы относитесь к подобной рекламе? Заинтересовались или разозлились бы?
Негативная реклама Я никогда не куплю продукт и не подпишусь на блог, который продвигается через негатив
27 февраля 202127 фев 2021
2
1 мин