Найти тему

Мой первый автомобиль Lada Priora седан , ВАЗ 2170 , 2011 года выпуска . 1.6 литра , 98 л.с. . Продать или сдать на запчасти ?

авторское фото Гор Багдасарян
авторское фото Гор Багдасарян

Всем привет !

В этой статье хочу немного рассказать про мою первую машину - Lada Priora седан , ВАЗ 2170 , 2011 года выпуска . 1.6 литра , 98 л.с.

Начну с предистории :

Так совпало , что я купил машину 2011 году , именно в тот момент , когда завод внёс небольшие изменения в эту машину . Был заменён передний бампер , зеркала заднего вида и рулевое колесо . Добавились новые функции . И как раз к этому времени я смог собрать необходимую сумму , в размере 378 тысяч , для покупки автомобиля . На тот момент я решил покупать машину новую , с автосалона .

-2

Так как это была моя первая тачка , и я хотел , чтобы в ней всё было новое , чтобы она подстраивалась под мой стиль вождения , и чтобы я с самого начало знал её проблемы , если они появятся .

И так , я собрал сумму и поехал в автосалон за машиной . На оформление документов , страховки и всяких формальностей ушло около 3 - 4 часов , но это время стоило того , чтобы я выехал с салона на новой машине .

  • Момент настал , я оплачиваю покупку , передаю деньги , меня поздравляют , вручают ключи , и я первый раз в моей жизни , сажусь в мой личный автомобиль , купленный на мои личные деньги , заработанные честный трудом и потом .

Я был очень рад и доволен покупкой , так как на машину я деньги копил около года , работая в трёх разных местах , собирая каждую копейку , даже в чём то себя ограничивая .

Но я поставил себе цель - купить машину , и шёл к этой цели , ломая всей мои желания тусовок с друзьями и отдыха на море .

  • Выехав с салона , первым делом я сражу же поехал устанавливать сигнализацию , выдвижную магнитолу , качественную музыкальную систему и тонировку .
в салоне у друзей
в салоне у друзей

На всё это денег тоже хватило , так как при покупке , в салоне мне сделали хорошую скидку , и как раз этой суммы хватило , и плюс на заправку полного бака , и пару тысяч оставалось чтобы отметить покупку машины .

В этот вечер собрались друзья , некоторые из них работали в сервисных центрах , и знали о машинах много . Они изучили машину от и до и вынесли вердикт - ,, машина годная " .

  • Спустя некоторое время , год езды , я начал вникать и понимать автомобиль . Я понимал , когда у моей тачки было ,, плохое самочувствие " . Так же я ездил и на других машинах , и мог сравнивать их по характеристикам .

Кстати , едет Priora получше , чем та же десятка , при наличие нового 1,6 - литрового мотора , который выдаёт 98 л.с. и 145 Нм . Priora седан обладает вполне презентабельной для бюджетных решений внешностью .

Некоторые знакомые мне говорили , что цифру 98 указали лишь для того , чтобы машина попала в низкую налоговую категорию , а на самом деле она развивает около 110 л.с. , и по ощущения это было действительно так .

Правда спустя год коробка передач начала подводить , работала не лучше , чем на десятке , передачи включались нечётко , проблему решили у друга в сервисе . Но внешне машина выглядит чётко . У друга Renault Logan , и на фоне его машины моя смотрится лучше .
Renault Logan и Priora
Renault Logan и Priora

Подкопив ещё немного денег , я купил чехлы на сиденья , заменил радиаторную решётку .

авторское фото Гор Багдасарян
авторское фото Гор Багдасарян

  • Установил дополнительный сабвуфер с усилителем в багажник , объёмом 430 литров , это больше чем у Kalina , но меньше , чем у Granta , и начал кайфовать и наслаждаться поездками .

Моя первая дальняя поездка на ней , почти 500 км . , это Соль - Илецк , город в Оренбургской области России . Поехали с друзьями отдыхать .

фото с камеры регистратора , который снимал одновременно салон и дорогу
фото с камеры регистратора , который снимал одновременно салон и дорогу
Разгонялась машина достаточно хорошо , но правда был не слишком приятный звук ревущего двигателя . Чтобы насладиться приятными звуками , приходилось подгонять стрелку тахометра к цифре шесть .
На участках плохой дороги машина веля себя хорошо , ямки и колдобины почти не ощущались , пятая точка и спина были в порядке , и друзьям было весь комфортно на задних сиденьях . Единственное иногда напрягали скрипы не идеально закрепленного пластика .

  • Многие говорили , что рулевое управление с электроусилителем слабоватое , но я был доволен . Пару раз я разгонялся по свободной от машин трассе , набирая до 220 км. в час , и было вполне комфортно , и тормоза чёткие , при покупке я сразу заменил тормозные диски колодки , в совокупности с системой АБС замедлялась машина так , как от неё требовал . Ходовые качества на 4 , и 5 возможных .

В моей комплектации так же есть подушка безопасности для водителя и пассажира , сигнализация , электроусилитель руля , четыре электрических стеклоподъемника .

Правда и косяки в качестве сборки тоже есть :

  • зазоры между кузовными деталями
авторское фото Гор Багдасарян
авторское фото Гор Багдасарян
  • двери захлопываются шумно
  • бардачок иногда с трудом закрывается , и если наехал на яму , или кочку , то он может открыться .
Но это всё мелочи , которые легко исправить с помощью грамотного мастера .

  • В 2013 году я купил себе Opel Insignia в комплектации бизнес класса , но приору решил пока что оставить . И в один из дождливых дней я попал в небольшое дтп из за повышенной туманности , мне въехали в бок , со стороны водителя . Но славу Богу серьёзных повреждений у меня не было , да и тачка сильно не пострадала , только внешние повреждения
в меня въехал крузак
в меня въехал крузак
Я начал интересовать продажей . Ездил на авторынок , но там меня сразу атаковали перекупы , и я сказал им до свидания , так как цену они предлагали слишком маленькую - 50 тысяч рублей .

  • И теперь я думаю как быть , продавать её , или сдать на запчасти ? Если у кого то есть какой либо опыт , напишите в комментариях , буду благодарен !

Lada
208,9 тыс интересуются