Найти тему
Мир авто

Интереснейшие новости от Mercedes/ Mercedes-AMG G73 и заряженная BMW 128TI

  • Компания Мercedes рассказала о своих планах на ближайшее будущее и окутано это будущее электрическими технологиями. Увы, но даже такая компания как Мersedes, которая до сих пор еще производит двигатель v12 хочет помочь белым медведям и тающим ледникам, ну разве это не прекрасно, но шутки в сторону, так как намерение у немца более чем серьезное. Итак, в ближайшее время компания выпустит целое семейство моделей с нулевым уровнем выбросов, первенцем окажется Мersedes EQS
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1703615/pub_5d9f6d0878125e00add21350_5d9f6e401d656a00ad1f9ea5/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1703615/pub_5d9f6d0878125e00add21350_5d9f6e401d656a00ad1f9ea5/scale_1200

Cледом за ним компания выпустит электрический аналог Е класс, который уже несколько раз попадался в камеры фотошпионам, а спустя какое-то время немцы представят два электрических кроссовера - это будут аналоги бензиновых GLS и GLE, также в скором времени компания начнет электрификацию подразделения AMG. Первой ласточкой окажется гибридный Мercedes AMG GT73 с отдачей в 800 сил, после чего данная установка появится и в других моделях подразделения, таких как флагманский Мerсedes S73 AMG, кроме того в компании официально подтвердили, что в ближайшие несколько лет электрификация коснется Maybach и Gelandewagen - легендарный внедорожник также получит гибридную модификацию, а в следующем поколении вовсе может переехать на электротягу и предлагать бензиновый агрегат лишь в топовых версиях в виде гибридной установки. Параллельно с этими событиями в 2025 году Мerсedes представит еще одну платформу для электрокаров, предназначенную для компактных и среднеразмерных автомобилей, а годом ранее будет представлена абсолютно новая операционная система Мercedes-Вenz OS, которая со временем вытеснит нынешнее решение, также у компании в разработке находится еще одна технологическая программа, о ней пока мало что известно. В Мercedes утверждают, что это будут электрокары с увеличенной дальностью хода. Планы у компании наполеоновские, посмотрим, что из этого удастся воплотить. Кроме всего вышесказанного компания Мercedes официально прекращает производство механической коробки передач, происходить это будет постепенно в течение нескольких лет, а также в 2030 году производитель планирует сократить на 70 % линейку существующих двигателей внутреннего сгорания.

  • Компания BMW продолжает расширять линейку первой серии и на днях представила еще одну модификацию пятидверки - это версия 128 TI, заряженный Hot hatch с амбициями спортсмена, ориентированное на молодое поколение, у которого пока нет денег приобрести более мощные модели компании, но хочется приобщиться к чему-то быстрому и резвому.
https://cdn.otopark.com/wp-content/uploads/2020/10/bmw-128ti-2021-31.jpg
https://cdn.otopark.com/wp-content/uploads/2020/10/bmw-128ti-2021-31.jpg

Новая модель будет располагаться в иерархии между топовой М135 I и гражданскими версиями, и в отличие от последних будет выделяться более спортивными палатками, на что намекает шильдик ti, который компания уже использовала когда-то и решила возродить в новой модели. Кроме более агрессивного обвеса и пацанских двухцветных 18 дисков обернутых в резину Мichelin Рilot Sport 4, заряженный хэтчбек предлагает двухлитровую турбочетверку с отдачей в 262 силы и 400 ньютон метров момента.

https://www.zero2turbo.com/wp-content/uploads/2020/10/BMW-128ti-28.jpg
https://www.zero2turbo.com/wp-content/uploads/2020/10/BMW-128ti-28.jpg

С таким потенциалом подогретая копейка преодолевать спринт 0-100 всего за 6.1 секунды и способна развить максимальную скорость в 250 километров в час. Все это дело комплектуется восьмиступенчатым автоматом, а за отличную рулёжку отвечает спортивная подвеска с дифференциалом повышенного трения и более жесткими амортизаторами. В целом, автомобиль ниже на 10 миллиметров гражданской версии и на целых 50 килограммов легче топовой M135 i и все бы хорошо, но есть один момент, который портит общее впечатление от этого автомобиля - это передний привод и значок BMW на кузове. Как-то плохо вяжутся эти два понятия, учитывая что всю свою историю компания продвигала задний привод, но маркетинг штука упрямая, да и клиенты съедят любой продукт, главное, подать его под нужным соусом и приправить заветным шильдиком любимой компании, а если вас не смущает передний привод, тогда готовьте 41 574 евро. Именно столько придется отдать за новинку, в той же Германии столь доступная цена обусловлено тем, что производитель позиционирует новинку как конкурентов заряженного Volkswagen Golf GTI, последний предлагает чуть меньшую отдачу в 245 сил и 370 ньютон метров и на выбор 6-ступенчатую механику или семиступенчатый робот. За такой Golf придется выложить в той же германии 37 607 евро, что не так уж и дешево на фоне той же BMW, так что у копейки есть все шансы привлечь новых клиентов и откусить часть пирога у Volkswagen Golf.

Авто
5,66 млн интересуются