Как все было? Часть 1
Занимаясь поиском ликвидных лотов мне не раз попадались эти фургоны, цены на них были тогда от 120-180 тыс за единицу. И я смело их пролистовал в связи с тем что не вкурсе был как они продаются и есть ли на них спрос?
Прошёл примерно ещё месяц и тут я вижу их же по цене от 8 до 22 тысяч руб. за единицу, и тут грех было не узнать про них подробнее. Тогда я отправил своего хорошего знакомого на осмотр, т.к. они находились в соседнем городе в Набережных Челнах, а я был в Казани.
После осмотра и увиденных фото и видео стало понятно что эти фургоны совершенно новые, ни разу не устанавливались на машины, и самое главное это то что они импортные, произведены в Сербии и на них наклейки с флагом Евросоюза 👇
Оказалось не смотря на то что они все 2014 года выпуска они все в идеальном состоянии, нет нигде коррозии даже.
Их было всего 5 штук, размеры у всех почти разные.
И тут я решил глянуть сколько вообще стоят такие и есть ли они в продаже?
Оказалось что такие Фургоны вообще не продаются нигде и их везут непосредственно из Сербии и только на заказ, а у нас продают что изготавливают в Нижнем Новгороде, и как оказалось то что делают у нас гниет уже через 3-5 лет в плоть до дыр, и цены от 300-600 тыс.
Стало понятно что я связался с чем то редким и в принципе ликвидным.
Протестил в Авито буквально на три четыре дня с ценой 350-450 тыс и ко мне начали поступать звонки и люди хотели осмотреть, а один даже сказал что все готов забрать.
Что бы не создавать ажиотаж и не пиарить фургоны перед конкурентами я снял их с объявлений и заявился на все Фургоны.
День аукциона
Оказалось что нас участвует всего шесть человек, и ставки начали потихоньку расти, я понимал что покупать одну или две не выгодно, брать так все.
Цены росли не быстро но в итоге дошли до 40-50 тыс за штуку, в итоге я 4 штуки забрал по цене примерно 46 тыс, а на тот что был самым длинным 7,15 см цена выросла с 22 тыс до 122 и в итоге я тоже её забрал, ссылку с фото прикреплю, правда цены там не указаны.
Вообщем все вышло мне около 412 000 ₽, и это было круто!
После победы я сразу начал предлагать их тем кто интересовался но многим было уже не актуально, кто то уже купил, у кого то деньги не пришли и т.п. 🤔
И тут я вспомнил о том кто хотел купить все Фургоны, и тут вопрос встал в том что бы доставить их.
Проблема была в том что ширина у них была 2,55 а это не габарит, должно быть 2,5 а лишние пять сантиметров требуют дополнительных справок и делаются они три недели 🤦♂️
Сам покупатель из Смоленска и до фургонов ему 1500 км. ехать на осмотр он не хотел, договорились об онлайн показе и видео. У него найти трал не получалось, а те кто готов был везти негабарит соглашались за белённые суммы доставить два фургона за 250-350 тысяч.
Клиент готов был платить 80-100 тыс за трал, в итоге решил сам подсуетиться что бы скорее заработать, тем более все одному клиенту, лучше не бывает)))
Прозвонил компании перевозок с авито, все как узнают о не габарите сразу в отказ.
И тут мне жена говорит у тебя же Булат есть спроси у него? И если бы не она я бы точно не подумал даже о человеке который связан с тралами и грузоперевозками))
В итоге звоню, объясняю ситуацию, размеры, куда везти, и через день получаю положительный ответ, как раз через Смоленск едет трал со справкой и пустой, за 90 тыс. В итоге погрузили и мне пришёл первый транш в 400 тыс.
И в принципе с двух фургонов я вышел почти в ноль, осталось ещё три) но тралов больше нету и это досадно.
Про взыскание с меня 60 тыс евро
Ранее найдя на шильде адрес сайта этих фургонов, я нашёл там электронную почту куда решил отправить сообщение переведённое на Сербский язык о том что прошу их выслать мне документацию о технических характеристиках на почту.
От них мне пришёл ответ типа от куда у вас Фургоны и как называется ваша Фирма?
Я ответил как есть и указал свою ОООшку хоть и выиграл как физ лицо. Сообщил что продало мне наше государство)).
И тут я получил не ожиданный ответ:
Уважаемый ,
5 изотермических камер, на которые вы ищете документацию, являются собственностью нашей компании. Я не знаю, кто мог бы продать вам изотермические камеры, потому что согласно контракту с Alabuga Motors, где хранятся изотермические камеры, определенно согласовано, что камеры могут быть проданы, когда деньги будут впервые переведены на счет нашей компании Ema doo Mesto Knić Republika Srbija.
Теперь у нас с тобой проблема. Вы купили камеры, которые являются нашей собственностью. Мы можем решить проблему правильно, организовав для вашей компании выплату нашей компании 3000 евро за камеру, что составляет 20 000 евро, и мы вышлем вам полную документацию и разрешение, чтобы вы могли зарегистрировать автомобили и не иметь проблем. Если вы не хотите этого делать, мы наймем юриста, который отменит вашу продажу и заставит вас заплатить полную сумму камеры, которая составляет около 60000 евро, что составляет стоимость наших изотермических фургонов и на которую у нас есть полная документация от наших и ваших государственных органов и российской таможни. , а также подписан контракт с «Алабуга Моторс».
Пожалуйста, поймите, что камеры являются нашей собственностью, которая защищена межгосударственным соглашением, подписанным Российской Федерацией и Республикой Сербия, и если это соглашение не будет соблюдаться, у вашей компании могут возникнуть большие проблемы. Итак, давайте решим эту проблему так, как я предлагал: вы заплатите 20 000 евро нашей компании, мы предоставим вашей компании документ о том, что вы заплатили за камеры и что они являются вашей собственностью, и отправим вам полную документацию по всем 5 камерам, чтобы вы могли установить их. шасси грузового автомобиля и получить одобрение типа для регистрации грузовиков в наших камерах.
Пожалуйста, для информации, что вы решили
А попали они на продажу в связи с тем что когда то с Алабуга Моторс они заключили контракт на поставку фургонов, но деньги так и не получили, а Алабуга Моторс обанкротилась, а эти Фургоны не принадлежали ни Алабуга Моторс ни кому ещё и по этому наше государство просто решило их отжать 😆
ну а что было дальше в следующем посте.
буду рад комментариям и лайкам, всех обнял;-)