Сегодня мы снимали с "фокуса" ксенон, так как он, скажем так, мягко говоря ослепляет водителей. В обычной ситуации, чтобы поменять лампу, нам хватило бы места и сразу под капотом, но тут все сложнее: установлен незаводской ксенон. Чтобы демонтировать лишнее оборудование нам необходимо снять фару.
Так выглядит типичный третий фокус:
Собственно, снять фару вам может быть необходимо для, как минимум, её замены по той или иной причине, или для того, чтобы через это отверствие попасти в какое-то не совсем удобное место.
Сам по себе фокус - машина простая в обслуживании, легко все монтируется и снимается.
Для того, чтобы снять нам понадобится отвертка с насадкой Торкс на 27.
Выкручиваем с помощью неё два верхних болта крепления
Далее начиная с угла фары, который ближе к радиаторной решетки, начинаем её снимать, предварительно отщелкнув крепление в крыле.
Осталось дело за малым, снять поворотник и основной штекер, приходящий в лампу.
Вуаля! Фара в руках. Дальше снимаем ксенон и ставим хороший свет! Ну или заменяем саму фару при необходимости :)
Для более подробного ознакомления вот вам видео :