Найти тему
Народное Слово

Теперь времени уходит в пять раз меньше

Усовершенствование установки АСДТ способствовало сокращению простоев поездных и маневровых локомотивов.

На станции Богданович в рамках проекта «Бережливое производство» усовершенствовали устройство зарядки опробования тормозов грузовых составов автоматизированной системы диагностики (АСДТ). Теперь на полное опробование тормозов подвижного состава времени уходит в пять раз меньше.

Как сообщил начальник станции Богданович Дмитрий Ботанин , установка АСДТ обеспечивает обработку поездов и групп вагонов, подготовленных к подаче на пути от станции Глухово в адрес Богдановичского филиала ОАО «Уралпромжелдортранс», а также назначением до станций Кунара, Баженово и сборного поезда до Тюмени. За счёт монтажа воздухораздаточной колонки между 16 и 17 путями удалось существенно сократить время простоя на станции поездных и маневровых локомотивов. Так, с применением АСДТ время простоев электровозов в год снизилось с 18,8 до 3,54 часа в сутки, а маневровых тепловозов – с 5,64 до 1,17 часа в сутки. При этом годовая экономия от сокращения времени простоев составила 828847 рублей.

«Существенный выигрыш от внедрения автоматизированной системы диагностирования получили локомотивщики. Электровоз подъезжает уже к готовому в рейс составу, бригада проводит сокращённое опробование тормозов, и поезд отправляется на линию. На всё это уходит всего 14 минут вместо 45. Есть свои плюсы и для движенцев. Прежде всего за счёт уменьшения простоев. Что касается вагонников, то установка АСДТ даёт надёжную гарантию безопасности движения», – отметил Дмитрий Андреевич.

Черданцева Вера Вячеславовна, корреспондент газеты "Народное слово".