Ну, не будем долго вас долго томить и представим вам одного из наших любимцев Volvo XC70 второго поколения, который производился с начала 2007 по конец 2013 года. Если честно, то нам всегда нравились автомобили Шведской компании Volvo. Они как-то по другому смотрят на мир и это у них очень даже получается. Но почему же этот универсал считается одним из лучших в своем класс? Давайте разберемся ниже.
Думаю начнем с экстерьера и интерьера автомобиля. Что касается экстерьера, то он получился довольно солидным и оригинальным, что для многих считается одним из важных критериев в наше время. Я лично не однократно слышал от своих знакомых, что они не хотят покупать какую-то популярную модель, потому что ее слишком много и ты просто сливаешься с потоком. А тут же ситуация другая, данная модель довольно редкая и явно будет привлекать к себе внимание. Слегка агрессивный и массивный передок с хромированной решеткой радиатора, небольшими и незамысловатыми фарами и интересным дизайном переднего бампера.
На борту мы видим довольно массивные колесные арка, выштамповку по всему борту в верхней части дверей и интересное строение кузова. Картину дополняет
Что касается задней части, то мы били в нее просто влюблены. Небольшой, но массивный бампер с интересной формой крышки багажника и большие и вытянутые вверх фонари. По всей нижней части кузова включая колесные арки имеется защитный пластиковый обвес, который защищает кузов от различных повреждений и появления коррозии.
Но что же там по салону? А тут как раз все можно сказать идеально. Стильный, уникальный, а самое главное сдержанный и солидный экстерьер и очень долговечными материалами отделки. Кожаный салон, превосходная активная и пассивная безопасность, помощь при спуске, контроль слепых зон, система помощи при парковке, люк и еще масса интересных и современных опций, которые вряд ли оставят вас равнодушным. Так же передний ряд имеет подогрев и множество различных регулировок.
По почему же данная модель одна из самых лучших? Если взять габариты авто, то она будет уступать только одному автомобилю, это Audi A6 Allroad. В остальном же случае она будет куда больше и просторней всех остальных конкурентов. В длину она 4838 мм, в ширину 1870 и высоту 1604 миллиметра. Колесная база имеет 2815 миллиметров, что обеспечивает очень просторный второй ряд и места там будет очень и очень много. Клиренс автомобиля может имеет 210 миллиметров, чего вполне хватает для езды по относительно серьезному бездорожью. Вес автомобиля всего от 1743 до 1893 килограмм.
Объем багажника составляет 944 литра в обычном положении. При сложении второго ряда оно увеличивается до 1600 литров и практически двух метров в длину. По мимо всего этого автомобиль имеет превосходную управляемость и динамику на трассе при больших скоростях.
По технической части тут вообще все идеально. Автомобиль имеет множество различных моторов под любой тип езды и экономии. Дизельные моторы: 2.0 литра (163 и 175 л.с.), 2.4 литра (163, 185, 215 и 205 л.с.), Бензиновые моторы: 3.0 и 3.2 литра с мощностью 285 и 304 л.с. (у первого) и 238 и 243 л.с. у второго мотора. Со всеми моторами работает автоматическая коробка передач, за исключением версии на 2.0 (163) и 2.4 (185). Там как опцию можно выбрать механическую коробку передач. Привод разумеется либо передний, либо же полный. Все техническая составляющая очень надежная и не доставляет каких-то прям серьезных проблем на протяжении 350-450 тысяч километров. Своевременно и правильное обслуживание, а самое главное не экономное обеспечат данной модель очень долгий срок эксплуатации. По мимо этого кузов имеет отличную оцинковку, которая превосходна защищает ваш кузов очень долгие километры.