Организация была основана еще в 1909 году и получила свое название, как вы, наверное, догадались, от имени организатора и главного архитектора Тори Бугатти.
Сначала у организации был некоторый опыт в создании модных автомобилей, но в 1987 году организация была куплена и переобучена на экстравагантные автомобили. Спустя 11 лет права на организацию были переданы собранию Volkswagen. Так начали собирать гиперкары для состоятельных людей. Стоимость этих автомобилей ошеломляет ...

Bugatti Chiron
Одна из невероятных моделей Bugatti Chiron стоит до 7 миллионов долларов. Цена на Bugatti Veyron начинается с 3–4 миллионов долларов. Кроме того, автомобиль Bugatti La Voiture Noiry считается самым дорогостоящим автомобилем на планете и его стоимость составляет 20 миллионов долларов. Кроме того, что от таких номеров у меня пот на виске? Более того, был один ved, который сразу купил одиночную модель!
Так по какой причине это так дорого? Мы должны попытаться разобраться в этом.
Дело в том, что «Бугатти» не представляет собой отдельную деталь. Действительно, представьте. Они покупают все сегменты у организации поставщиков по всему миру. Моторы производит Volkswagen, коробки передач - британские специалисты, лобовые стекла - консьержи, Германия и Италия - несущие компоненты и доски для кузова, Michelin - исключительные шины, а немецкая компания Drag-7 поставляет все для внутренней части.
Вы спросите, а чем же занимаются сами Bugatti? Соответствующий ответ является основным. Встреча!

Bugatti Veyron
Они делают автомобиль зависимым от индивидуальных пристрастий покупателя. Организация предлагает 23 оттенка отделки, 8 вариантов внешних деталей, более 30 оттенков воловьей кожи и 8 видов, 11 оттенков ремней безопасности, 18 видов напольных покрытий. По правде говоря, заказчик собирает свой исключительный автомобиль. Когда покупатель принимает решение во всем вышеупомянутом, запрашиваются запчасти.
Гиперкары собирают вручную, поэтому на ожидание может потребоваться полгода. На готовую машину наносится 8 слоев краски, каждый слой очищается и сушится независимо. После покраски автомобиля необходимо заново оценить качество формы, лакокрасочное покрытие, электронные рамки, проверить герметичность кузова. Учитывая все обстоятельства, куда же без тест-драйва.
На взлетно-посадочной полосе аэровокзала проходят испытания автомобили. Также, что интересно, этот «прием» завершается защитной пленкой, после чего шины и масло меняются еще раз. После всех тестов удалите пленку, сделайте последнюю чистку и чистку