Странный день, тревожно. На дворе Бабье лето, утро отвоевало свои права у ночи, солнце медленно поднимается и игриво раскидывает свои лучи. Один из них пал на меня, словно сказал: «Пойдем гулять!».
Нет, нет, рано ещё, мои хозяева спят, не буду их будить. Я люблю их, и это чувство сродни тем ощущениям, что я испытываю, когда мне чешут хребет. Ммм… какое блаженство!
А что было «до»?
Я жил на свалке, у меня не было имени и дома, зато были голод и холод, грязь и ошейник, впившийся в мою шею. До сих пор шерсть не отросла.
Меня привез туда прежний хозяин, если честно, я даже рад был. Он меня не любил. Каждый вечер от него пахло чем-то неприятным, он злился ругался на жену, бил её и детей. Мне тоже доставалось. Больно…
Жизнь на свалке позволила мне освоить новые навыки: охота и хитрость. У меня появились друзья, которых бросили, как и меня.
В тот день, как обычно, я пошел добывать свои завтрак, было невыносимо жарко. Я свернул в сторону леса, вдруг из-за поворота появилась машина, и я побежал за ней. Лаял и бежал. Вдруг машина остановилась, остановился и я. Мне стало страшно, но я не убежал. Дверь машины медленного распахнулась, на землю ступила одна нога, а за ней другая. Затем показалась фигура молодого и высокого мужчины, он улыбался и звал меня странным именем Шелдон.
В моей голове мысли бегали галопом. Бей или беги? Я оскалился и даже робко зарычал.
Мужчина все также улыбался и приближался ко мне. Затем осторожно присел и погладил меня по загривку. Блохи забегали со скоростью света, но это приятно. Обратно мы ехали вместе. Дома меня встретила девочка и ее мама. Теперь я – Шелдон, словно физик.
Хоть и говорят, что собаки не различают цвета, но именно так началась моя новая яркая и полная любви жизнь.
По будням я провожал свою юную хозяйку в школу, а вечером обязательно встречал. Так и шли, она ногами, а я следом бежал и хвостиком махал. Однажды, она упала под карусель, я ее вытащил. По воскресенье, уж простите, у меня были свои дела, важные. Я посещал мясные ряды рынка, вкусно…
Теперь меня купают, мне не нравится, но я же знаю, что потом меня расчешут. Терплю. Живу в доме, прям как человек!
А ещё, мне девочка рассказывала, что после того как мама отправляет ее спать, она берет фонарик и под одеялом читает книги. Это наш секрет и я никому об этом не скажу.
Вот она и проснулась, мы идем гулять с её подругой. Сейчас только зайдем за ней.
Едет машина, а я страсть как люблю за ними бегать. Машина все ближе, я трогаюсь с места и бегу. Девочка кричит: «Шелдон, остановись!».
Поздно… что-то ударило мне по виску, я больше не бегу. Девочка бежит за мной, машина скрылась за поворотом, я лежу на теплом асфальте, не встаю, она плачет, пытается меня тащить, тело мягкое и непослушное.
Прости меня, я знаю, тебе больно, не плачь, прошу тебя. Я тебя люблю! Спасибо за букет из каштанов, что ты мне принесла после.