Пробуждение (48)
По пути заглянули в магазин, где приобрели вкусное мороженное в большом количестве. Глеб мелочиться не стал и купил ещё в придачу всяких вкусняшек, выбором которых озадачили Настю. Девочка сначала растеряться, так как её никогда не ставили перед такой дилеммой. А потом набрала всего по чуть-чуть, что раньше ей попадалось на глаза и притягивало внимание, решив попробовать, раз уж выдался такой случай.
Дома Проша радостно встречал хозяев и гостей. Настя ещё в подъезде сняла шапочку и приобрела свой обычный вид.
- Настя, - обратился к ней Глеб, когда все сидели за столом, уплетая мороженое. – Поясни ещё раз про след. Как ты это поняла?
Девочка вздохнула, собираясь с мыслями.
- В общем, я почувствовала, что на картонку наложено заклинание. А девушка очень радостно приняла отказ от визитки, это меня насторожило. Я ещё раз посмотрела на картонку в её руках и увидела, что от неё отходит свечение – как и от Глеба. Я не знаю, как это называется, но мне показалось, что это именно след.
- От меня исходит свечение? – удивился Бояринцев.
- Оно от всех исходит, даже от простого человека, только очень слабое, - ответила Настя. – Я различаю. Айрис, наверное, сможет через свои очки увидеть.
Что бы долго не думать, не гадать, девушка достала оставшиеся в наследство от бабули очки и нацепила их на нос. Стоило только подумать, что именно ей надо увидеть, тот час же каждый из сидящих за столом засветился своим особенным светом. От одноклассника исходило оранжеватое, солнечное свечение, радостное и дурашливое, как и он сам. А вот от Настеньки шло сильное сияние серебряного цвета, очень спокойное и умиротворяющее. Девочка как будто находилась в серебряном облаке.
- А какого цвета я? – поинтересовалась она, передавая очки Глебу, было любопытно, что увидит он.
Бояринцев, повертев в руках артефакт, одел его.
- Ого, а ты у нас нежно сиреневая, или даже лиловая, - воскликнул он.
Настя улыбнулась и добавила:
- Вообще цвет не бывает одинаковый всегда. Он меняется. У тебя он бывает даже фиолетовый, если ты устала и расстроена, и фиалковый или цикламеновый, когда ты очень довольна. Когда ты сегодня пела на сцене, ты была переливчатой фиалкой – у тебя свечение переливалось мягко, волнами, в тон песням.
- Откуда ты знаешь про разные цвета? – теперь уже удивлялась Айрис. – Хм… Цикламеновый – я всю жизнь рисую, и могу точно сказать, что дети твоего возраста про такое даже не слышали.
- Я не знаю, - задумчиво и тихо, поникшим голосом ответила девочка. – У меня так бывает – я даю информацию, а откуда она непонятно. Просто знаю. Сначала скажу, а потом подумаю, что и не знала раньше этого.