Пробуждение (46)
Дверь кабинета открылась и в проём влетела женщина, в стильном манто, хотя оно было явно не по погоде. В летнее время носить шубу всегда казалось Алексею странным. Но его маменьке этого не доказать.
- Лёшик, привет родной, - мать подлетела к сыну, на ходу снимая солнцезащитные очки. Макияж женщины был достаточно броским, и вместо того, что бы скрывать возраст - его выпячивал. – Лесечька едет в Хургаду. Её сын взял горящую путёвку и предусмотрительно забронировал для меня. Мне нужно сто тысяч на путёвку и не меньше на сам отпуск.
Алексей Юрьевич горестно вздохнул, закатив глаза к потолку. Поразглядывав лепнину он выдохнул и, изобразив на лице милую улыбку, кивнул:
- Сегодня же закину тебе на карту нужную сумму, - подумав про себя: «Нифига себе цена, за горящую-то путёвку, там они в золотой отель едут что ли?»
- Ты у меня просто умничка, - заворковала мамуля. – Не забываешь меня баловать.
Алексей кивал ей, выдавливая из себя милую улыбку. А попробуй её не баловать – весь мозг вынесет, поедом съест и костьми не подавится. Вот ещё кто был ведьмой – бабушка или всё-таки его мамаша – ещё вопрос. Он её боялся, она навевала на него ужас. Вспоминая, как она через месяц, после смерти бабушки, заявила, что ей надо в санаторий – подлечить нервы. То, что денег на санаторий нет, её не волновало вообще. Она не понимала – как это в их семье нет денег. Алексей тогда взял кредит и, отправив маму «лечиться», проработал два месяца на трёх работах, живя впроголодь. Приехавшая из санатория маман хотела развлекаться дальше, не задумываясь о том, что сын загибается под тяжестью физической работы. Она считала, что он по ночам гуляет по барам, а ей рассказывает сказки про работу.
Попытка Алексея съехать от мамы и жить своей жизнью, не увенчалась успехом. Мать сразу же загремела в больницу с сердечным приступом, и провалялась там целый месяц в ВИП палате, счёт за которую пришлось оплачивать сыну. И хотя он подозревал, что приступ был наигранный, врач хороший знакомый, лечивший долгие годы Вальданова-старшего, вполне мог помочь мамочке. Артисткой она была всю жизнь, сколько себя помнил Алексей.
Но домой он всё-таки вернулся, а тут весьма вовремя дар проснулся и его нашёл Валвен. Поначалу он больше учился, но деньжата начали водиться, и это значительно облегчало жизнь. Буквально год назад он стал координатором магов Васильевского острова. Теперь жизнь была ещё легче, но мамины запросы иногда выбивали из колеи.
Уже в дверях женщина обернулась.
- Лёшик, мне же ещё купальник новый надо купить, а то не могу же я в прошлогоднем ехать, Леся его уже видела. Ну и пару парео, с платьишками.
- Хорошо, мама, - с нажимом ответил Алексей, считая про себя до десяти. Благо родительница ездила на курорт раз в год.
Отдышавшись пять минут, после маминого ухода Алексей Юрьевич позвонил в звонок. Секретарша появилась в дверях, с уже приготовленным успокоительным травяным отваром.
- Ох, и терпение у вас Алексей Юрьевич, - посочувствовала она своему начальнику.
- А что делать, Нина Васильевна, это же мама.
Спустя десять минут придя в норму Вальданов отзвонился Аллочке, и выдал задание. Та немного потупила, пытаясь вспомнить, где находится Дом Культуры Васильевского острова.
- Ну, что мне самому тебя туда отвести, - раздражённо накинулся на девушку Алексей. – Открой интернет, и посмотри карту.
- Хорошо, мистер Воланд, будет сделано, - быстро ответила Алла, и попрощалась, дабы не злить своего наставника.