С недавних времен я стал мелким ИПшником и купил франшизу кофемашины. Первая моя точка мало приносила прибыли и я решил ее сменить. Установил аппарат в спорткомплексе и все поменялось в лучшую сторону. Но вот только конкурентов никто не отменял и они не всегда играют по-честному. Сейчас и будет об этом статья.
Неделю назад когда мы с женой спали, мне поступил звонок на смартфон. Это звонил охранник который, работал в спорткомплексе. Я его угощал кофе, а он для меня делал мелкие услуги. В виде того чтобы одним глазом смотреть за аппаратом.
В телефоном разговоре он мне рассказал, что какие то малолетки влетели в заведение и прямиком побежали к моей кофемашине. Они раскидали все стаканчики, разбили бутылки с сиропом который клиенты могли добавить в свой кофе бесплатно. На это бы я еще закрыл глаза, но вот эти мелкие сожгли зажигалками панель с сенсорными кнопками. На врядли какого то клиента будет привлекать внешний вид аппарата.
Ночью я сорвался за 40 километров, чтобы увидеть этот хаус. От увиденного был очень расстроен. Ведь это нужно машинку вести на ремонт. Сколько времени ее будут ремонтировать, не известно. За этот период о прибыли стоит вообще забыть. Днем я созвонился с сервисом по ремонту. Мне озвучили сумму за ремонт от 10 000 до 15 тысяч рублей. С друзьями погрузили и отвезли.
Конечно конкурентам не понравилось, что я начал работать на точке вместе с ними. Скорее всего у них упал доход после моего прихода. Но ведь я сработал по честному. Привлек внимание людей на вкусный кофе, оригинальным подходом, красивым дизайном устройства.
Может они думали, что со своими старыми кофемашинами они будут зарабатывать вечность? Ведь бизнес и строится на том, что нужно постоянно учиться и применять новые фишки.
Теперь стоит только догадываться кто из них поступил корыстно. Директор спорткомплекса провел с ними беседу по поводу произошедшего. Думаю их вразумит это.