Найти тему
WotMir

Почему уходят из игры: назову основные проблемы world of tanks

Поговорим о значимых и заметных недостатках игры. Проблем у игры много и даже сами разработчики этого не отрицают.

Сложность для новичков. В игре у нас много разной техники. Часть танков откровенно плохие. Когда игрок заходит, у него нет понимания что ему вообще стоит прокачать, особенно, если он с танковой тематикой совсем не знаком. И при этом нужно много играть, чтобы прокачаться. Особенно если не используешь премиум аккаунт и различные резервы.

То есть мы изначально попадаем в неравные условия по отношению к остальным игрокам. Вы - стоковый и неопытный и у вас танк заведомо слабее. К тому же у вас нет экипажа с пятью перками. При этом кидает против танков на 1-2 уровня выше вас и соответственно мощнее. Новичок, который не имеет опыта, будет просто страдать. У него нет оборудования, потому что его просто негде взять. Нет возможности прокачать хорошие танки, потому что он не понимает, где хороший танк и куда ему вообще двигаться.

-2

Далее это отсутствие выбора карты. Сейчас дали возможность убирать одну или с премиум-аккаунтом две карты. Но все равно много карт, которые не подходят для вашей техники или вам они просто не нравятся, и вас заставляют на них играть. Другие карты, которые вам нравятся, могут просто-напросто не выпадать ни разу. Ничего вы выбрать не можете и это тоже значимый минус.

Зависимость от доната. Особенно в прокачке двигаясь со стока, тратя опыт на бесполезные проходные модули. Все это сделано для увеличения времени нахождения в игре или перевода свободного опыта за донат. Многие механики требуют траты премиумной валюты. Снятие оборудования с танка, переобучение экипажа, слоты в ангаре и т. д. Все это искусственно созданные неудобства для вытягивания из вас денег или времени. Так же это касается премиум снарядов и расходников. Если у вас нет много времени, вам придется задонатить, иначе вы будете испытывать максимальный дискомфорт.

-3

Далее самый, наверное, очевидный недостаток - это рандом. Разброс пробития и урона. Игра имеет элементы случайных чисел и никакой зависимости от ваших рук в ней нет, если сравнивать с классическими шутерами и другими киберспортивными онлайн дисциплинами.

Можно играть максимально эффективно и показывать высокие результаты. Но в любом случае, что касается стрельбы, от нас мало что зависит. Существует круг разброса, в котором рандомно летит снаряд. Сможет ли он пробить броню зависит от случайности. Вылетает плюс минус 25 процентов от средних значений и это огромный разброс. Повлиять на него ты не можешь. Не имеет значения насколько вы прокачали свои навыки и реакцию.

Можно хорошо знать все позиции на карте, зоны пробития танков, иметь топовое оборудование, прокачанный экипаж, но все равно, при стрельбе, снаряд может лететь куда угодно в круге разброса и при попадании не пробить броню. Это не зависит от вас. Все рассчитывается на сервере игры.

-4

Последнее - это артиллерия и оглушение.

Первая проблема артиллерии, от которой у многих игроков сильно бомбит - это стан и критуемость модулей. Стан ухудшает текущие характеристики танка. Из-за этого играть нормально становится невозможно, потому что замедляешься и у вас ухудшается перезарядка и сведение. Соответственно возникают проблемы, когда попадаешь в фокус сразу трех арт. Не можешь адекватно играть, постоянно находясь в оглушении, при этом вам могут выбить сразу нескольких членов экипажа.

Вторая проблема — это количество артиллерии. Класс техники очень популярный. Многие любят арту за более простой геймплей и низкие требования к скиллу. При этом она оказывает огромное влияние на бой. Простой пример, когда в бою без арты игроки могут использовать всю карту, а не прятаться за укрытиями, боясь получить с неба фугас. Нет возможности играть от рельефа имея крепкую башню. А на открытых картах у вас просто нет шансов избежать обстрела, особенно когда вы на медленном тяжелом танке.

Это были основные негативные моменты. Все остальное не так сильно влияет на общее восприятие игры. Разработчики планируют ребаланс арты и фугасных снарядов. Возможно, у них что-то получится, но что касается рандома при стрельбе и пробитии, этого они убрать не смогут. Чем чаще вы не попадаете и не пробиваете, тем больше вы тратите серебра на обслуживание танка.

________________________________

Спасибо, что заглянули на канал WotMir. Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые публикации!