Найти в Дзене

Я боюсь повышать цены, вдруг клиенты убегут

Застенчивые работники офиса однажды привыкли к стабильной зарплате без повышения. Взяли себе право работать на фрилансе, да уволились. Но привычка к стабильному доходу осталась: "Я боюсь повышать цены, вдруг клиенты уйдут".

Так считает часть специалистов и не может из-за убеждений увеличить доходы. Недуг надо изгонять, как дьявола из бренного тела. Побуду твоим экзорцистом.

Комплекс удержания аудитории - история нередкая. Молодой специалист перерастает в профи, оказывает постоянным клиентам услуги на протяжении нескольких лет. Но так ни разу и не повысил цену, когда вокруг всё дорожает.

Конкуренты рубят бабло и давно масштабировались. Но наш скромный гений боится показаться корыстным и невежливым. И краснеет при одной мысли, как школьник на порносайте.

А надо делать так. Отбрось застенчивость и объяви о повышении цен в связи с ростом профессионализма. Теперь ты опытен, давно исправил ошибки юности и внедряешь крутейшие приёмы. Поэтому твои услуги на уровень выше и ты способен клиенту принести больше денег. А он, в свою очередь, тебе.

Растёшь ты, растут и цены
Растёшь ты, растут и цены

Только не проси большую оплату, если не приносишь больший результат. И выгляди убедительно и уверенно, будто покупаешь батон колбасы со скидкой. А не будто зашёл в автосалон ради баловства, чтобы посидеть за рулём Бугатти.

Ещё можно заметить такое поведение. Фрилансер ведёт давних клиентов по старой цене за услугу, а новых берёт по новой. Выглядит странно. И если ты так давно знаком со своей аудиторией, почему им не рассказать о своих ценовых планах?

Часть твоих подопечных сбежит. Зато появятся новые. Заодно ты расширишь зону комфорта. Дело полезное и в бизнесе неизбежное. Применяй периодически рост цен, но разумно. Тогда в будущем сможешь подумать о масштабности.

Не держи людей, которые не ценят твою экспертность. Ты и так думаешь о заказчиках, когда работаешь на их благо. Теперь подумай о себе. Пусть под тебя тоже подстраиваются.

Главное, не бойся. Тебя никто не покусает. Для подстраховки проводи процедуру замещения клиентов постепенно. А вдруг вообще все согласятся на новые условия? Будет чудно. Обряд завершаю, недуг уходит.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Чудеса партнёрского маркетинга для начинающего фрилансера

Лесть или грубость в продажах эффективнее действует?

5 отличий хорошего поста от плохого