Теперь поговорим о "начинке", что скрвается под капотом участников! Интересный обзор продолжается!
На снимке ниже Alfa Romeo Spider - 1966–1994 г.в. Максимум для него - двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. Существует немалое количество примеров свопинга - транплантации нового мотора! Это четырёхцилиндровые моторы 2,0 Twin Spark от модели 90-х и 2000-х, (форсированный до 165 л.с., как у одного гостя). Или альфовские трёхлитрвоые V6, да ещё превращённые в турбомоторы.
Это Alfa Romeo Spider - 1966–1994. Максимум для него - двухлитровый мотор мощностью 150 л.с.
Существует немалое количество примеров свопинга - транплантации нового мотора! Это четырёхцилиндровые моторы 2,0 Twin Spark от модели 90-х и 2000-х, (форсированный до 165 л.с., как у одного гостя). Или альфовские трёхлитрвоые V6, да ещё превращённые в турбомоторы.
Также известны версии V8 3,5 л от Rover, и даже пятилитровые V8 от Ford Mustang.
А у этого жёлтенького монстра Alfa Romeo Spider (S4) - японский апгрейд.
Начинка - 2,2-литровый високообористый мотор и "шестистукпа" от
Honda S2000!
Да ещё от Mugen, где у стока 260 л.с., а здесь доработан, увеличен до 2,4 л, и форсирован до 305 сил! И вот, наша команда была на Mercedes A35 AMG, это 310-сильный полноприводный монстр, и когда проводили шоу-заезды, мы в какой-то момент все вышли на закрытую пустую трассу, и мы начали снимать интересные авто на ходу, но эта Альфа постоянно уходила от нас (её не успели снять, когда стояла, ведь там много участников), и наконец, оторвалась и исчезла за поворотом!
Здесь были и такие "итальянцы" - Ламбо! Рядом работник из известного ателье Wheelsandmore! Для сравнения, у стоковых Aventador, напомним, что пять версий, мощностью 700 - 770 л.с., а крутящий момент - 690 - 720 Н*м. У концептов на его базе или гоночных серий мощность ещё бывает 781 и 819 л.с., и огромный момент 720 и 832 Н*м.
А что думают тюнеры? Например в ателье Mansory Design раскочегарили до 810 сил и 780 Н*м. А тюнеры из Wheelsandmore сумели поднять производительность 6,5-литрового двигателя V12 мотора "всего" до 800 л.с. и 740 Н*м. Но у жёлтой машины из данного обзора ещё больше - и 828 л.с., и 780 Нм крутящего момента, так как здесь установлен новая более производительные системы выхлопа и впуска, также перепрограммировали электронный блок управления двигателем.
В итоге, если в первом случае (где 800 сил) сократить время разгона удалось на 0,1 сек. — до 2,7 сек., то теперь всего 2,6 сек., и на спидометре 100 км/ч. "Максималка" более 360 км/ч, и это безо всяких турбонагнетателей!
Американцы здесь тоже довольно частые гости. Например этот Корветт.
Вот этот Corvette. У него конечно стоковый максимум с 6,2-литровым с нагнетателем, мощностью 650 сил, впечетляет.
Но этот, с увеличенным до 8,2 л, построен с дрэгстерскими технологями! Мощность - 890 сил, если на бензине с октановым значением 98! А если переключиться на смесь метанола и гоночного бензина, то 1090 или 1200 сил. И конечно фирменный саундтрек огромного V8 прилагается.
Бывает ли такое - Гибрид Мустанга и Пантеры?? Вот он!
Этот "Мустанг", внутри спорткар De Tomaso Pantera! Мотор и подвеска от него! Да ещё он облегчён, и имеет пневмоподвеску AirRide, так что имеет свои приемуществ перед "оригиналом".
Топовый 5,8-литровый мотор Пантеры обычно выдаёт, 350 л.с., и спорктар набирает более 270 км/ч. Но также были концепты и редкие версии Пантеры, с нагнетателем, и форсированные до 450 сил, и тогда "максималка" составляла более 290 км/ч, у всех версий по любому, ручная "пятиступка".
Этот Мустанг с таким комплектом под капотом, да ещё форсирован до 600 сил, и снабжён ручной "шестиступой".
Продолжим обзор - вот ещё славная компания!
Эта "тройка" - у красной Мазды 500 сил, трёхроторное "моторище" 20В. Чёрный Мерседес С-класса с тюнингом от McChip, выдаёт 480 сил, вместо 390. А белый Dodge Neon SRT4 в стоке выдаёт 218-233 л.с., но он получил мотор от кроссовера Dodge Caliper SRT4. Мотор тот же, но форсирован до 305 сил, а здесь он ещё и прокачен до 450 л.с.!
У данной серии Ferrari в стоке три версии "208" с двухлитровым V8(!!) с турбонаддувом, и две версии с атмосферными "восьмёрками" 308 - где 2,9-литровый мотор, и 328, которые рестайлинговые версии и главное, с 3,2-литровым вариантом. И здесь у 308 мотор 2,9 л уступил своё место 3,2 от 328. Он увеличен до 3,45 л, а мощность до 390 сил! Ручная шестискоростная трансмиссия, на месте МПКК-5, что у всех версий.
У Цивика на переднем плане в стоке двухлитровый турбмотор выдаёт 320 л.с., а здесь пока кастомный "выхлоп", иной ресивер и впуск. И чип-тюнинг стейдж 1, в итоге 370 л.с. Но вот красный "болид" Honda CR-X Del Sol SiR на заднем плане срёзнее. Наша команда следидла с первых дней на ним, его 1,6-литровый атмосферный мотор выдаёт 170 сил, что неплохо для переднеприводника весом около 1,1 т. Но у тюнеров он стал выдавать 270 сил! Так как здесь применили все меры, что и Honda Civic Type R, но у него появился турбонаддув! Потом мощность постоянно росла, и теперь там 410 сил, авто стало ещё легче, так что на трассе у бедного Honda Civic Type R, и даже тюненным Mazda RX-7 и даже Nissan Skyline Nismo GT-R LM (1995) было реально нелегко!
У этого пришпоренного сарая Audi RS6 лишь известно, что ориентировочно 1025 сил, и максимальная скорость более 370 км/ч! Он же из Германии, где безлимитные автобаны.
А этот 73-75 Blazer K5 full convertible проект рестомода, с современным мотором 6,2 л, мощностью 450 сил, и новым шестискоростным автоматом.
У этого BMW M2 - 800 или 900 сил! Владелец и тюнеры спорили насчёт мощности, после полного тюнинга, та и не вспомнили :-)
Фото мои и моих коллег - под никами и именами Nate A, Dasha Lamm и Joseph D., скоро будет ещё более интересные снимки, статьи, так что подписывайтесь.