Найти тему
Сделай мне понятно

Как найти свою целевую аудиторию в соцсетях

Меня зовут Катя, я в рекламе и маркетинге 15 лет, в Инстаграм с момента его появления в России. Сейчас у меня креативное SMM агентство ChoYaTo, и мне есть что вам рассказать.

Для того чтобы эффективно продавать и выстраивать маркетинговую стратегию в соцсетях, надо четко понимать, кому?

Не забудьте подписаться на мой канал
Не забудьте подписаться на мой канал

Кто те люди, которым вы продаете, или планируете продавать свой товар. Пол и возраст недостаточные показатели. Вам надо составить их подробные портреты - чем живут эти люди, что их волнует прежде всего, чем они увлекаются и тд. Чем живее и подробнее портрет, тем больше вероятность своим оффером, тестами, рекламой вызвать живой отклик и интерес.

Задайте себе вопросы, и запишите ответы на них:

  • Зачем покупают мой товар/услугу? 
  •  Какие проблемы/вопросы он решает?
  • При каких обстоятельствах он становится человеку очень нужен?
  • Когда и где находится человек, покупающий ваш товар?

Итак, портреты составлены, но как же найти этих людей в инстаграм? 

Жизнь балийского SMMщика
Жизнь балийского SMMщика

✅ Подберите грамотные хештеги. Что интересно людям, портреты которых вы составили. Если вы фитнесс-тренер, или продавец спортивной одежды, то это однозначно: спортзал, тренировки, упражнения для.. , здоровое питание и тд

✅ Для многих бизнесов актуально пройтись по геолокациям, где предположительно проводи  время ваша целевая аудитория. Если вы продаете что-то для детей, то покупатели родители. Детские площадки, развивающие центры, детские сады, мероприятия для детей - места в которых они точно бывают.

✅ Пройдитесь по конкурентам, но не надо вслепую парсить аудиторию - в качестве аудитории аккаунта я, например, могу быть уверена только если сама занималась его продвижением. Обратите внимание на активных комментаторов, тех кто участвует в конкурсах, оставляет отзывы.

Вступайте во взаимодействие с этими людьми - лайки, подписки, комментарии к их постам. Ну и конечно интересный контент, если вы делаете действительно что-то полезное и любопытное, люди мимо не пройдут.

Следующий вопрос, как удержать найденную и пришедшую к вам аудиторию, и подтолкнуть к покупке. Но это уже совсем другая история, интересно почитать?