В век контент-маркетинга никто не сомневается, что создание электронных книг - прибыльная идея. Таким образом можно быстро создать профессиональный имидж бренда и побудить получателей воспользоваться предложением. Так что хорошо знать, как правильно писать электронные книги, чтобы применять эту информацию на практике. Итак, начнем!
Планирование электронной книги
Прежде всего, вы должны подумать, какова основная маркетинговая цель электронной книги. Это может быть, например, продвижение определенной услуги или продукта, сбор адресов электронной почты для информационного бюллетеня или просто укрепление бренда, чтобы получатели воспринимали компанию как эксперта. Каждая из этих целей будет отличаться по характеру содержания, объему и предоставляемой информации.
Например, получение адресов для маркетинга по электронной почте требует разработки метода «чтения», который будет интересен большой группе получателей. В свою очередь, создание имиджа является результатом специализированной отраслевой информации, и это никогда не пользуется большой популярностью. Их целевой эффект совершенно иной и заключается в том, чтобы вызвать у потенциальных клиентов внутреннее убеждение совершить покупку вместо того, чтобы идти на соревнования.
Поэтому стоит уточнить вопрос, кто и что будет его читать. Имея эту информацию, мы можем перейти к практическому этапу создания электронной книги.
Написание электронных книг - советы
Пришло время рассказать о наиболее важных функциях профессиональных электронных книг.
Убедитесь, что у вас доступный язык
Это важный элемент, независимо от поставленной маркетинговой цели. Использование слишком сложной лексики не повлияет положительно на обертон содержания, напротив - может только отговорить читателей от дальнейшего чтения.
В качестве доказательства вы можете просто процитировать настоящие обзоры электронных книг. Положительные отзывы практически всегда связаны с тем, что текст был интересным, ясным, по существу, логичным и понятным. Однако мы не найдем похвал за использованную автором экспертную терминологию. Нетрудно заметить, что верно и обратное - большинство негативных оценок считают текст «скучным и слишком сложным». Использование профессиональной номенклатуры без дополнительных пояснений, безусловно, не принесет удовлетворения читателям.
Сохраняйте четкую структуру
Важно не только содержание аргументации, но и его форма. Здесь можно принять простую аксиому: люди не любят читать длинные блоки текста. Они воспринимаются как утомительные и однообразные.
Что в настоящее время используется при написании электронных книг?
Награды
Цитаты
Курсив
Цвета
Смелый
Маркированные списки
… И другое возможное форматирование. Такой подход придаст содержанию привлекательную форму и принесет множество преимуществ. Соответствующая структура облегчает запоминание информации, выделяет наиболее важные сообщения и увеличивает выразительность языка.
Это следует иметь в виду при написании электронной книги. Например, если возникает необходимость упомянуть несколько этапов определенного действия, стоит сформулировать текст таким образом, чтобы он был представлен в виде нумерованного списка.
Не забудьте указать свои источники
Электронная книга отличается обширной формой, что позволяет делать многочисленные выводы. При цитировании конкретных данных от надежного автора требуется указать источники этой информации.
Прошли времена Декарта, когда разговор об исходных наблюдениях был единственно возможной формой представления фактов. Сегодня научное наследие богаче на несколько порядков, и каждый прогресс является результатом прошлых исследований. Об этом стоит помнить при цитировании источников при формулировании собственных выводов.
Таким образом, научные стандарты, которые также применяются к основным электронным книгам, обязывают публикацию библиографии. Это влияет на имидж автора и достоверность созданного текста.