Найти тему
ZAVODFOTO.RU

В России запустят первое серийное производство электрогрузовиков

Российская инжиниринговая компания Drive Electro уже в 2021 году планирует запустить производство аккумуляторов для электротранспорта и серийное производство электрогрузовиков. При этом это будет целая серия машин под брендом Drive Electro, как тяжеловесы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Максимальная мощность завода составит 1000 грузовиков в год.

В настоящее время, компания уже разрабатывает и собирает, правда из импортируемых аккумуляторных ячеек, накопители для разных типов электротранспорта. На новом же предприятии будут выпускать такие батареи и блоки управления, а также производить финальную сборку автомобилей - шасси, а кузова и электромоторы будут закупать у других производителей. Свой первый опытный образец электрогрузовика был собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325. Этот образец был передан в тестовую эксплуатацию ритейлеру «Магнит» в сентябре 2020 года. Его тестирование продлится ещё не менее полугода, после чего компания будет принимать решение о дальнейших закупках у Drive Electro. Если всё будет ок, то Магнит может купить сразу аж 200 таких машин.

Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325 для сети «Магнит»

-2

Новый производственный комплекс Drive Electro будет построен в этом году на площадке «Алабушево», которая входит в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Технополиса «Москва». «Компания получила статус резидента ОЭЗ Москвы в январе 2021 года. В строительство и оснащение оборудованием комплекса будет инвестировано 355 млн руб., остальные 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. В ходе реализации этого проекта будут созданы 75 новых рабочих мест. Drive Electro также планирует заниматься обслуживанием электроавтомобилей и установкой зарядных станций в автопарках клиентов.

В мире тема грузовиков на электротяге стремительно набирает обороты. Сейчас самые заметные игроки в этой нише - это американские Tesla Semi и прототипы машин Nikola One, Two и Tre на водородных элементах. Кстати, 2021 году будет произведено 2500 грузовиков Semi, а их серийное производство запустится в августе. Компания Nikola планирует запустить производство грузовика Tre (для поездок на расстояния до 500 миль) в 2023 году, а Two (поездки на расстояния до 900 миль) - в 2024 году. Их производство будет налажено на мощностях итальянского Iveco в Германии. Также уже запустили производство своих электромоделей Volvo, DAF, Scania и MAN. Немецкий Daimler начнет производить электрическую модель e-Actros тоже в этом году. Российский же парк электротранспорта сейчас насчитывает чуть более 10 000 единиц.

-3

Для справки. Компания «Драйв электро» была зарегистрирована в сентябре 2020 года. Единственным владельцем является доктор технических наук Сергей Иванов. Он напрямую владеет 75% капитала и ещё 25 % контролирует через ООО «Научно-исследовательский институт комбинированных энергоустановок» (НИИКЭУ), где ему принадлежат 100 %. В свою очередь НИИКЭУ было создано в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. За время работы они принимали участие в создании автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «Камазом» в 2014 году был также разработан гибридный тягач.

-4

Ваш Промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!

На данный момент я уже лично посетил более 490 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Яндекс.Дзен  /  LiveJournalFacebook  /  ВК  /  Одноклассники  /  Instagram