За плечами первые недели нашего присутствия на Яндекс Эфир. Доступно уже 9 роликов. Пытаемся понять как это работает. Хорошие новости - это как-то работает. Спойлер - как именно, мы не понимаем. Давайте разбираться.
Это Роман Лавров. Пока Женя готовит новые работы, я пытаюсь помочь освоить #яндекс эфир В целом, как аналог "ТыТруба" он неплох для просмотра. Но вот как автор, мне сложно понять логику показа и продвижения. Первые свои мысли по поводу Эфира я уже написал, - "Завели канал на Яндекс Эфир. Чуда не произошло".
Как и в Дзене мы по сути даем алгоритму в качестве помощника только одну категорию. ОДНУ!
Далее остается только надеяться, что такой же "умный" алгоритм как и в Дзене покажет Ваши ролики Вашей же потенциальной аудитории.
Уверенности в этом у меня нет. Подтверждение - те немногочисленные просмотры, что мы имеем на сегодняшний день, - 187.
Как анализировать результативность Вашей работы в Статистике я не понимаю, ведь Яндекс не рассказывает нам сколько было показов (здесь Дзен выглядит более дружелюбным). У нас есть только просмотры.
Например, если мы возьмем просмотры этого ролика на Дзен и на Эфире.
На Эфире - 2 просмотра, за то же время на Дзене - почти 1000.
Второе подтверждение - это ролики, которые алгоритм Эфира предлагает нам посмотреть в компании наших видео. Большинство из них - совершенно мимо.
Однако, толика надежды осталась. В той же статистике я смотрю на возрастную статистику нашей аудитории и она очень схожа с аудиторией в YouTube. Возможно, что-то подкрутив и заодно поправив убогий дизайн Яндекс сможет сделать адекватную видео-платформу.