Спрос на премиальный контент продолжает расти. Неудивительно - он все чаще становится на передний план в маркетинге и привлечении клиентов. Итак, узнайте, как его создать!
Что такое премиум-контент?
Премиум контент - это текст, отличающийся высоким качеством исполнения. Его состояние отвечает высоким содержательным и стилистическим требованиям. Альтернативно используется термин качественный контент.
Его основные особенности:
высокая надежность
специализированный характер
исчерпывающая форма
Кроме того, неотъемлемым элементом является аутентичный, интересный язык, позволяющий доступно изложить мысли автора. Сложный текст, полный тонкостей и технического жаргона, не обязательно заслуживает названия премиум-контента.
Итак, какое содержание может нести это название? Прежде всего, тот, который отвечает потребностям читателей, сочетая высокую информативность с привлекательным посланием. Несомненно, он должен изобиловать ассоциациями, то есть объединять множество нитей вместе, создавая связное повествование.
Рефлексивное переписывание предложений из профессионального учебника не вписывается в это определение премиум-контента. Конечно, информация необходима, но это только основа, на которой можно построить интересную «историю», представляющую более широкую точку зрения. Вот что подразумевается под этим термином; необходим дополнительный ингредиент в виде авторского творчества.
Премиум контента - преимущества
Разработка ценного контента позволит вам достичь многих важных маркетинговых целей, таких как:
позиционирование страницы
улучшенная конверсия и увеличение продаж
создание имиджа эксперта
укрепление доверия между получателями
Именно поэтому премиальный контент становится все более популярным в деловых кругах. Однако создание такого текста - непростая задача, поэтому мы дадим вам самые важные советы, которые следует учитывать в процессе написания.
Как создавать премиум-контент?
Создание профессионального контента всегда происходит в несколько этапов, и написание текстов - лишь один из них.
Шаг 1 - исследование
Это обязанность каждого профессионального копирайтера. Перед тем как приступить к реализации, следует изучить тему, получив информацию, необходимую для надежной разработки контента. Для этого стоит следить за авторизованными источниками, такими как Википедия (особенно на английском языке), отраслевые порталы и, прежде всего, научные статьи (например, из Google Scholar или тематических платформ, таких как PubMed для медицинской промышленности).
Шаг 2 - структура
Эта часть значительно упрощает продолжение написания. Он заключается в расположении заголовков, что позволит получить прозрачную информационную архитектуру. Разделите разделы на более общие и конкретные (для более заинтересованных читателей) и расположите их так, чтобы первые были введением ко вторым. Дедуктивный характер премиального контента проявляется именно в представлении информации «от общего к деталям».
Шаг 3 - Написание
Если у вас уже есть структура и надежные источники, пора писать как следует. В этом аспекте не забывайте избегать плохих приемов в виде поспешных выводов, избирательности или работы с аргументативными ошибками (например, ad populum или ad Традиционем).
Содержание отражает мысли в написании - автор сам решает, организованы ли они, логичны и ясны или запутаны и просто ошибочны. По этой причине премиум-контент - это не то, что нужно создавать в спешке на коленях. Получение ценного текста требует ряда логических операций, подкрепленных высокими лингвистическими навыками. Но в итоге мы с самого начала сказали, что это будет непросто, верно?
Шаг 4 - оптимизация
На этом этапе у вас есть готовый материал, который необходимо обработать для повышения его качества. Такое улучшение повлияет как на комфорт читателей, так и на более высокий SEO-потенциал. Наиболее важные оптимизации включают:
Внутренние ссылки - это ссылки на другие подстраницы внутри веб-сайта, на которых данные вопросы обсуждались более подробно. Добавление ссылок делает ваш контент лаконичным, позволяя читателям продолжить чтение. Википедия - прекрасный пример такой ссылки.
Мета-заголовок и мета-описание - это тексты, которые побуждают пользователей заходить на сайт с уровня поисковой системы, благодаря чему контент читается более охотно, а сайт фиксирует больше органического трафика.
Добавление фотографий - контент значительно повысится в качестве, если он будет подкреплен привлекательными фотографиями и инфографикой. Броская графика - чрезвычайно важное дополнение к публикации.
Форматирование - его задача состоит в том, чтобы выделить наиболее важную информацию (определения или выводы) жирным шрифтом или курсивом, а также представить некоторую информацию в виде маркированного / нумерованного списка, повышая общую читаемость текста. Также приветствуются блоки с кавычками, зачеркиванием и использованием других цветов, если они положительно влияют на эстетическое восприятие контента.
Библиография - относится только к определенным отраслям (например, юриспруденции и медицине). Он заключается во вставке источников, из которых была получена информация. Такой элемент обычно размещается в виде сносок / ссылок под текстом. Излишне говорить, насколько это влияет на качество и авторитетность контента.
Хотя вам может показаться, что проблема оптимизации лишена фейерверков, это стоит сделать, потому что каждое из вышеперечисленных действий будет способствовать окончательному эффекту.