Опрос дает представление о том, как учителя могут продолжать совершенствоваться при обучении в классах с дистанционным и гибридным обучением.
Томас Арнетт
Преодоление прошлых традиционных подходов
Пандемия ускорила внедрение образовательных технологий. Но опыт и ноу-хау в использовании этих технологий с максимальной выгодой было не так просто перенести. Результаты опроса показали, что 42 процента учителей начали учебный год с версии дистанционного обучения, которая напоминала обычный учебный день с синхронным обучением (т. е. Преподавание в прямом эфире с 8 до 15 часов в Zoom, Google Meet или Microsoft Teams). Однако воспроизведение обычного школьного дня в Интернете - не лучший подход к онлайн-обучению .
Чтобы взглянуть на вещи в перспективе, часто бывает запаздывание между тем, когда внедряются новые технологии, и тем, когда люди выясняют, как лучше всего использовать эти технологии. Например, после того, как в начале 1900-х годов фабрики были подключены к электросети, руководителям фабрик потребовалось 30 лет, чтобы понять, как использовать электричество для повышения производительности . Точно так же многие из первых фильмов были в основном театральными сценическими постановками, снятыми на пленку, а ранние автомобили напоминали безлошадные багги. Пионерам в данной области часто требуется несколько итераций экспериментов, чтобы полностью осознать преимущества, которые могут предложить новые технологии.
Когда начался 2020–21 учебный год, перед педагогами стояло так много проблем, что практический путь вперед состоял в том, чтобы как можно больше придерживаться проверенных методов. Тем не менее, сейчас хорошее время для преподавателей, чтобы начать открывать новые способы использования того, что дает и не может предложить онлайн-обучение. Например, вместо того, чтобы освещать материал в основном посредством видеозвонков в реальном времени, рассмотрите возможность создания онлайн-уроков, к которым учащиеся могут получить доступ по запросу, и сосредоточьте большую часть времени онлайн-класса на решении проблем или обсуждении тем в группах.
Обнаружение ресурсов и практик, ориентированных на учащихся
Многие учителя уже изучают новаторские подходы к онлайн-обучению. Подавляющее большинство опрошенных учителей (79 процентов) сообщили, что открыли для себя новые ресурсы или методы, которые они планируют продолжать использовать после пандемии. Когда в последующем вопросе в опросе респондентам предлагалось описать ресурсы и методы, которые они планируют продолжать использовать, многие отметили инструменты для создания собственных материалов онлайн-уроков, такие как Pear Deck, Nearpod и Edpuzzle, а также для управления онлайн-контентом и заданиями. с помощью таких инструментов, как Google Classroom.
Использование этих ресурсов не меняет автоматически методы обучения. Но после того, как вы сделаете рывок в освоении этих новых ресурсов, путь к практикам, в большей степени ориентированным на учащихся, станет гораздо более постепенным и легким. Вот как этот путь может разворачиваться: сначала учителя могут использовать интерактивные учебные инструменты только для того, чтобы улучшить то, как они проводят уроки в режиме реального времени, например, добавляя наглядные пособия к своим урокам, проводя онлайн-тесты и распространяя материалы заданий. Но когда у учителей есть уроки и материалы в цифровом формате, нетрудно записывать и публиковать эти ресурсы, чтобы учащиеся, которые отсутствуют или нуждаются в дополнительной проверке, могли получить к ним доступ.
Имея материалы, доступные по запросу, учителя находятся в одном небольшом шаге от того, чтобы полностью перевернуть инструкции: выделять очное время для дискуссий, практических задач или совместной работы над проектами, направляя учащихся к изучению основного содержания, просматривая уроки самостоятельно. Когда уроки и задания размещаются в Интернете, индивидуальное обучение на основе усвоения становится более управляемым.
Получение профессионального развития в управляемых подгруппах
Ответы на опрос также показали, что учителя, прошедшие эффективное профессиональное развитие (PD) и знакомые с онлайн-инструментами, были более уверены в себе, чем их коллеги. В опросе учителей спрашивали: «Насколько хорошо вы в настоящее время можете служить своим ученикам?» с вариантами ответа от 0 (очень плохо) до 100 (очень хорошо). Средний ответ составил 62. Тем не менее, для подгрупп учителей, которые чувствовали себя уверенно с онлайн-инструментами и которые считали, что они получили эффективный PD, средний ответ был почти на 10 пунктов выше (70 и 71 соответственно).
Ряд онлайн-ресурсов PD упрощает изучение ориентированных на студентов практик дистанционного онлайн-обучения. Такие организации, как Modern Classrooms Project , предоставляют отличные профессиональное онлайн-обучение на основе усвоения и в индивидуальном темпе.
Микро-сертификатные данные, основанные на компетенциях, также упрощают постепенные шаги в направлении практик, ориентированных на учащихся. Digital Promise содержит микро-сертификатные данные от таких организаций, как Modern Classrooms Project, Institute for Personalized Learning, Friday Institute в штате Северная Каролина и других, которые могут помочь преподавателям изучить все тонкости онлайн-обучения, ориентированного на учащихся. Точно так же BloomBoard предлагает микро-сертификатные данные, разработанные Ready to Blend специально для обучения, ориентированного на учащихся. ISTE подготовила список бесплатных инструментов и ресурсов в Learning Keeps Going , включая службу поддержки преподавателей, где преподаватели могут спросить экспертов о передовых методах онлайн-обучения.
Конечно, сейчас непростые времена. Но они также могут быть временем возможностей для педагогов, которые сосредоточены на том, чтобы максимально использовать свои обстоятельства. Учитывая тот факт, что глобальная пандемия подтолкнула большую часть онлайн-обучения, учителя нужно использовать его для своих учеников, чтобы научиться извлекать максимальную пользу из онлайн-обучения.