ДУШЕВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ-2 ФЕВРАЛЬ в картинах художников. Часть 6.

ХУДОЖНИК КУБАРЕВ ФИЛИПП
ХУДОЖНИК КУБАРЕВ ФИЛИПП

До свидания, февраль, - завершенье сказки зимней.
Я прощаюсь с тобой, иней, до свиданья, белый снег!
С радостью встречаю солнце - мандарином в небе синем,
И с надеждой, с верой в счастье закрываю стужи век.
Щебет птичий, трель приветов разлетается по свету.
Облака чредой нарядной - в восхищенье человек!
Подпеваю я капели: «Открывай, весна, нам двери,
Заскучали за подарком – по цветам палитры яркой!»
Март, апрель и славный май, поскорее наступай!

Татьяна Варакина

ХУДОЖНИК НАДЕЖДА ПОЛУЯН-ВНУКОВА
ХУДОЖНИК НАДЕЖДА ПОЛУЯН-ВНУКОВА

Я люблю февраль, как и всю зиму. Во-первых, я любитель покататься на лыжах. Особенно приятно идёшь по лесу и радуешься, какая красивая природа. На ветках лежит снег, подует ветер, и снежинки кружась в небе, падают на землю. А ты едешь и любуешься природой.

Во-вторых, в феврале много дней рождений у моих друзей. Мы собираемся вместе: дарим подарки, веселимся, хорошо проводим время.

В-третьих, мне нравится, что в феврале 28 или 29 дней. Многим это не нравится, но не мне. Я успеваю любоваться красотой этого месяца больше, чем другие. Потому что я понимаю, что февраль очень короткий и пролетит быстро, поэтому надо ценить каждый момент февраля.

Теперь вы понимаете почему я люблю февраль?

Автор Махмутов Рома

ХУДОЖНИК ОЛЕГ АНАСТАСОВ
ХУДОЖНИК ОЛЕГ АНАСТАСОВ

Этот удивительный месяц февраль.

Февраль - последний месяц зимы. Он провожает зиму и впускает весну. Февраль -очень красивый: он солнечный, ветреный и снежный. Ещё февраль называют лютым, потому что он приносит много снегопадов, метелей, вьюг и снегов. И даже есть такая пословица про лютый февраль «У февраля два друга: метель да вьюга».

У февраля есть три замечательных на мой взгляд праздника, потому что они символизируют милость, любовь, смелость и отвагу. Эти праздники называются: день сурка - 2 февраля, день святого Валентина - 14 февраля и день защитников отечества - 23 февраля.

Февраль - самый короткий месяц в году, в нем 28, а в високосный год - 29 дней. Ещё февраль это месяц водолеев. И поскольку февраль - месяц водолеев, а водолеи считаются либо гениями, либо сумасшедшими, то это значит, что месяц февраль просто не может быть обычным и скучным. А может быть насыщенным, интересным и незабываемым!

Автор Голубков Олег 4Г

ХУДОЖНИК ЛЕОНИД ЗОЛОТАРЁВ
ХУДОЖНИК ЛЕОНИД ЗОЛОТАРЁВ

Чайный стих

Лимонная долька мечты,
На дне — лунный отблеск печали,
С кристаллами сахара — сны…
Всё это сейчас в чашке чая.

В февраль приходящий рассвет,
С туманностью сонного неба…
Года, где тебя рядом нет,
Как время, ушедшее в небыль.

Вкус чая со строчкой стиха
И давней мечты силуэтом,
Упавшим на плоскость окна,
Нечаянно-зыбким приветом.

Опять встрепенулась душа,
Как птица, в немом ожиданьи…
Так тихо… лишь стрелки шуршат…
Как времени ход и дыханье.

В бесчисленный раз, невзначай,
В мечтах заблудилась беспечно…
И вновь остывает мой чай,
Прибавив в шлейф запахов вечность…

© Ирена Буланова

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Последние дни февраля
Завьюжены, но искристы.
Ещё не проснулась земля,
А тополю грезятся листья.
И вьюга, как белый медведь,
Поднявшись на задние лапы,
Опять начинает реветь,
Весенний почувствовав запах.
Я всё это видел не раз.
Ведь всё на Земле повторимо.
И вёсны пройдут через нас,
Как входят в нас белые зимы.

© Андрей Дмитриевич Дементьев

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Передать власть марту вновь спешит февраль…
Зимушку не жалко, дней ушедших жаль.

© Розбицкая Наталья

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

Спасибо, что зашли, дочитали до конца, досмотрели, даже если вас совсем мало, но мы всё равно рады. Подписывайтесь на наш канал, впереди ещё много всего интересного.

Всем мира, добра, любви, больше радостей в жизни, берегите себя и своих дорогих людей и животных, не спешите жить, но спешите делать ДОБРО, бросайте его в воду.... ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!

видео: Aleksandr Rudnicky ДО СВИДАНИЯ, ФЕВРАЛЬ !

Все картины для календаря взяты из открытых источников

Мои очень интересные источники:

https://klass-ns.ucoz.ru/news/luchshie_sochinenija_ehtot_udivitelnyj_mesjac_fevral/2014-02-06-193

https://www.inpearls.ru/февраль?page=2