Вступление
В данной статье будут расписаны все навыки необходимые для комфортного прохождения бездн при использовании рекомендуемых нами кораблей, а также фиты к ним. Статья в большей степень рассчитана на новичков и людей только, начавших постигать основы игры. Если ты абсолютно ничего не знаешь о безднах, то рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с мини гайдом по данному направлению заработка.
Начать свой путь прохождения абисов мы предлагаем на следующих крейсерах: Вексор (дроновый) или Каракал (ракетный). Прокачав оба корабля мы выходим на пиратский крейсер Гила (дроново-ракетный), который проходит более сложные уровни Абисов.
Основное
1. Vexor (через дроны)
Для прохождения 1-ых бездн на представленном выше корабле (Рис 3), вам потребуется выучить все основные навыки модулей и корабля, а также саппорт скиллы минимум в 4-ый уровень. Ниже будут представлены все навыки, которые нужно будет выкачать.
Дабы не тратить на этом много времени, рекомендуем вам воспользоваться нашей реферальной ссылкой, благодаря которой вы получите 1 000 000 СП и сможете сразу же выкачать данный корабль до приемлемого уровня.
--- Spaceship Command (Допуски управления кораблями):
Gallente Frigate (Галлентские фрегаты)* 3 (проходной навык);
Gallente Destroyer (Галлентские дисроеры)* 3 (проходной навык);
Gallente Cruiser (Галлентские крейсеры)* 4 (докачиваем 5);
--- Navigation (Основы пилотажа):
Afterburner (Форсажные ускорители)* 3 (докачиваем 5);
Evasive Maneuvering (Повышение маневренности кораблей)* 3 (докачиваем 4);
Navigation (Основы пилотажа)* 4
--- Engineering:
Weapon Upgrades (Улучшения вооружения)* 3 (докачиваем 5);
Capacitor Management (Управление накопителем)* 3 (докачиваем 5);
Capacitor Systems Operation (Системы пополнения накопителя)* 3 (докачиваем 5);
Energy Grid Upgrades (Улучшения реактора)* 4 (докачиваем 5);
Power Grid Management (Управление реактором)* 4 (докачиваем 5);
--- Armor (Управление брони):
Hull Upgrades (Улучшения корпуса)* 4 (докачиваем 5);
Repair Systems (Установки ремонта брони)* 4 (докачиваем 5);
--- Gunnery (Ведение орудийного огня):
Gunnery (Ведение орудийного огня)* 4 (докачиваем 5);
Small Hybrid Turret (Малые гибридные орудия)* 3 (проходной навык);
Medium Hybrid Turret (Средние гибридные орудия)* 4 (докачиваем 5);
Controlled Bursts (Экономия энергии при стрельбе)* 3 (докачиваем 5);
Motion Prediction (Расчёт упреждения)* 3 (докачиваем 5);
Sharpshooter (Повышение дальнобойности орудия)* 3 (докачиваем 5);
Rapid Firing (Повышение скорострельности орудий)* 3 (докачиваем 5);
Surgical Strike (Поиск уязвимых зон)* 3 (докачиваем 5);
Trajectory Analysis (Анализ траекторий)* 3 (докачиваем 5);
--- Drones (Управление дронами):
Light Drone Operation (Лёгкие боевые дроны)* 3 (проходной навык 4);
Medium Drone Operation (Средние боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);
Heavy Drone Operation (Тяжёлые боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);
Drones (Дроны)* 5;
Drone Navigation (Улучшения двигателей дронов)* 3 (докачиваем 5);
Drone Durability (Повышение прочности дронов)* 3 (докачиваем 5);
Drone Avionics (Телеуправление дронами)* 3 (докачиваем 5);
Drone Interfacing (Улучшения орудий дронов)* 3 (докачиваем 5 приоритет);
Drone Sharpshooting (Повышение дальности боя дрона)* 3 (докачиваем 5);
2. Caracal (через ракеты)
На каракале тоже можно быстро и эффективно проходить 1-го уровня бездны. Фит и оснащение представлены выше (Рис 5). Все необходимые навыки будут расписаны ниже. Их также нужно будет выкачать минимум в 4.
--- Spaceship Command (Допуски к управлению кораблями):
Caldari Frigate (Калдарские фрегаты)* 3 (проходной навык);
Caldari Destroyer (Калдарские эсминцы)* 3 (проходной навык);
Caldari Cruiser (Калдарские крейсеры)* 4 (докачиваем 5);
--- Navigation (Основы пилотажа):
Afterburner (Форсажные ускорители)* 3 (докачиваем 5);
Evasive Maneuvering (Повышение маневренности кораблей)* 3 (докачиваем 4);
Navigation (Основы пилотажа)* 4;
--- Engineering:
Weapon Upgrades (Улучшения вооружения)* 3 (докачиваем 4);
Capacitor Management (Управление накопителем)* 3 (докачиваем 5);
Capacitor Systems Operation (Системы пополнения накопителями)* 3 (докачиваем 5);
Energy Grid Upgrades (Улучшения реактором)* 4 (докачиваем 5);
Power Grid Management (Управление реактором)* 4 (докачиваем 5);
--- Shields (Допуск управления кораблями):
Shield Management (Управление щитами)* 3 (докачиваем 5);
Shield Upgrades (Улучшения щитов)* 3 (докачиваем 5);
Shield Operation (Регенерация щитов)* 3 (докачиваем 5);
Tactical Shield Manipulation (Пороговое состояния щитов)* 3 (докачиваем 5);
--- Missilles (ракеты:
Light Missiles (легкие ракеты)* 4 (докачиваем 5);
Missile Launcher Operation (пусковые установки)* 4 (докачиваем 5);
Rapid Launch* (повышение скорострельности пусковых установок)* 3 (докачиваем 5);
Warhead Upgrades (повышение урона ракет)* 3 (докачиваем 5);
Missile Bombardment* 4 (докачиваем 5);
Missile Projection*3 (докачиваем 5);
Target Navigation Prediction* 3 (докачиваем 5);
Guided Missile Precision* 3 (докачиваем 5);
3. Gila (гила) - гроза NPC персонажей
Закончив изучение навыков для кораблей из 1-го и 2-го пунктов, вы можете приступить к Гиле. Гила очень хороший и универсальный корабль! Его часто используют, как в PVE, так и в PVP деятельности. Данный крейсер любимец новичков и любителей проходить бездны и миссии.
Фит (оснащение) для прохождения бездн приведен выше (Рис 7). Напоминаю, что все навыки необходимо качать минимум в 4 иначе вам будет очень сложно проходить бездны не говоря о том, что увеличится риск быть уничтоженным.
После завершения прокачки всех данных навыков до требуемого уровня, начинаем шлифовать и докачивать их до максимума и постепенно менять модули на т2 варианты.
С Ув Mark Rusich