«Палмер» - это некое отображение искупления грехов допущенных до какой-то точки N, но с атмосферой и драмой в стиле «Чудо». От фильма не ждёшь ровным счетом ничего, но по итогу получаешь бурю эмоций, заканчивающейся слезами. Нет, это далеко не слезный фильм, который делится на несколько частей: смирение, решение, новая жизнь.
В первой: герой, выйдя из тюрьмы, старается принять ту жизнь, которая ему удостоена, привыкает к последствиям неких событий. Во второй, не свыкнувшись с первым пунктом, он пытается найти решение по выходу из сложившегося, удачно встретив мальчика, у которого нет отца, а мать и вовсе наплевала на него. И кульминационная - третья, где герой осознаёт новую жизнь, привязавшись, удерживает любыми методами, потихоньку вспоминая прошлое, но только и всего, не заходя дальше, учитывая опыт ошибок.
Джастин Тимберлейк не так часто появляется в кино, в короткометражках или выпуская видео своих концертов, по сути, последняя его большая роль была в «Колесо Чудес» с Кейт Унслет на пару.
Однозначно в «Палмер» он показал себя как отличного драматического актера, который элегантно смотрится в такого рода фильмах, показывая какой никакой уровень актёрского мастерства, но будем честны, ничего кроме хмурых бровей и миловидного, с уклоном на отсталость, лица - здесь нет. Хотя от этого фильм не становится хуже, все смотрится на своих местах, и приближённо к жизни.