В непогоду автомобилисты часто делают выбор в пользу общественного транспорта, надолго оставляя личный транспорт на парковках. Эксперты рассказали, как часто нужно заводить двигатель машины во время простоя.
Издание АиФ пишет , что хороший аккумулятор может держать заряд в течение месяца, поэтому многие заводят автомобиль раз в неделю. Но редкие запуски мотора, особенно в мороз, приводят к излишним нагрузкам, что снижает ресурс его работы.
Ежедневный прогрев силового агрегата тоже имеет свои недостатки. Ведь далеко не каждый автомобилист ограничивается разрешенными 5 минутами стоянки с включенным мотором, а холостые обороты не пойдут на пользу даже при ежедневной работе.
Холостые обороты двигателя скорее навредят технике, чем будут поддерживать работоспособность. Заряжать батарею это не помогает, поскольку генератор работает не в полную силу. После простоя лучше отправиться в продолжительную поездку.
Как мы писали ранее, в среднем, российский автовладелец тратит за год на содержание личного транспорта 108 тысяч рублей, из которых 57 тысяч уходят на бензин. Эксперт рассказал, как снизить эти расходы .