Папа заболел и ему нужен был присмотр. Сначала мы с мамой взяли по очереди отпуска, потом по две недели без оплаты, а потом зашли в тупик. Маме увольняться с работы было просто никак: она шла на хорошую пенсию и ещё вошла на предприятии в список претендентов на звание «Ветеран труда». Кстати, это звание впоследствии, сослужило ей очень хорошую службу – льготы очень хорошие!
Я написала заявление по собственному и оставила его на подпись у секретарши нашего начальника. Начальник Петер Федорович - именно Петер, а не Пётр и именно Федорович – без «ё» в знак пренебрежения к нему. Так вот этот Федорович, был тот ещё ко*ёл и то ещё г…! А его секретарша - та ещё бэ. Однажды эти двое оскоромились, уронив шифоньер в секретарской в порыве страсти, и повредивши себе конечности. Но Федорович был хорошим специалистом (кому какое дело, что плохим семьянином), имел звание и кучу патентов на изобретения, которые и были для него охранной грамотой от всех неприятностей. Федорыча мы не любили за его гнипесность – при первом же удобном случае Федорыч лишал всех премии, причём с таким рвением и наслаждением, как будто платил её нам из своего кармана.
Как только я вернулась в отдел, меня развернули и отправили обратно к Петеру Федоровичу, мол позвонили, иди на ковёр. Я развернулась и, говоря про себя всякие плохие слова и фразы, вернулась к начальнику.
Федорыч сидел чернее тучи:
- Тебя переманили конкуренты? – без «здрастя», прорычал он.
- Нет.
- Зарплата не устраивает? Я добавлю!
(Гадёныш такой, а говорил, что платит мне «потолок»
и больше не может!!!)
- Нет…
- А что тогда, красота моя, ты булки мнёшь?! Чего вымораживаешь – повышения? – разорался Федорович.
Я разревелась – вот дер*мо этот гад!
Федорыч выспросил всё и, я всё рассказала ему, сквозь слёзы.
- Вопрос решаемый, - сказал Федорыч мне, - сейчас иди домой, всё оформим без тебя. Будешь работать из дома. Интернет дома есть? Вот и хорошо!
К вечеру следующего дня, мне домой привезли и установили оборудование – без проблем. Что проблемы были и серьёзные, я узнала только тогда, когда вернулась на работу через семь месяцев. Не так просто было оформить вывоз оборудования с предприятия домой, как оказалось. Но Федорыч бился за меня, как зверь. Поднял все свои связи и нажал на все рычаги.
Я отработала его услугу потом сполна, закрывая не один год после этого собой «амбразуру» на разных проблемных работах. Но я благодарна этому ка*лу до сих пор – так дорога была для меня тогда эта его помощь, эта «ложка» к обеду!