Добрый день, уважаемые подписчики!
Приятно, что в создании доступной среды для инвалидов, что-то меняется в лучшую сторону.
Минстрой России актуализировал Свод правил 417 «Здания железнодорожных вокзалов. Правила проектирования».
Исходный документ был разработан на основе ведомственных норм проектирования железнодорожных вокзалов дальнего и пригородного сообщения, изданных в 1998 и в 1987 годах соответственно, и требовал изменения с учетом современных технологий и принципов организации железнодорожных перевозок.
В ходе работы над документом были учтены принципы проектирования вокзальных комплексов Чехии, Швеции, Нидерландов. В соответствии с мировыми трендами в организации мобильности (для людей с инвалидностью), были разработаны новые разделы с требованиями к привокзальной площади, перронам, платформам, вспомогательным зданиям и сооружениям.
В документе также учтены новые технологии информирования, подробно описаны нормативы для залов ожидания повышенной комфортности и обновлены эпидемиологические требования к организациям общественного питания.
"Зоны обслуживания маломобильных групп населения оборудуются системами улучшения слышимости для людей с нарушением слуха — индукционными системами. Для инвалидов по зрению предусмотрено оборудование, дублирующее визуальную информацию аудиоинформацией", — рассказал директор ФАУ "ФЦС" Сергей Музыченко.
Если Вам интересна информация которую мы публикуем, поддержите нашу организацию, ставьте лайки, пишите в комментариях свои мысли, задавайте вопросы, подписывайтесь на наш канал.