Первое, что хочу сказать никогда не делайте фейковые кейсы. Потому что это рано или поздно вскроется. Я в 90% случаях сталкиваюсь с тем, что выдают чужой кейс за свой. Часто такое встречается с сотрудниками, которые раньше у меня работали в ивент-агентстве. Уволились ушли работать на себя или в другую компанию и выдают кейс моей компании Moscow Event за свой собственный, хотя он просто был менеджером на проекте. С одной стороны, я понимаю, что просто нечего показать поэтому принимают чужое за своё, а привлечь к себе внимание хочется. Но поверьте, лучше так не делать.
Были случае, что звонят мне в компанию и говорят, что видели наш кейс. Доходило даже до того, что в одном городе, не буду называть в каком, event-агентство полностью скопировало наш сайт, логотип, кейсы, фото и т.д⠀⠀
Мой вам совет - если у Вас нет своих кейсов, пытайтесь их делать, они должны быть лично ваши, а не кого-то другого. И старайтесь сделать его хорошо. Ведь хороший кейс — это способ показать свою работу и навыки. Такой кейс без лишних слов расскажет о вашем мастерстве и будет привлекать аудиторию, среди которой возможны потенциальные клиенты.