Найти тему
INVAGENCY

Масштабирование бизнеса: 6 способов

Оглавление

Незнание, когда и как расширять свой бизнес, - это хорошая проблема. Это означает, что ваш бизнес готов - или почти готов - к росту.

Однако расширение масштабов - это многогранная задача, которая заставляет вас задавать и отвечать на множество сложных вопросов о пути вашего малого бизнеса к успешному будущему.

Как масштабировать бизнес

Чтобы определить, готовы ли вы масштабировать свой бизнес, рекомендую использовать список приведенный ниже.

Однако то, как вы масштабируете, зависит от вашей бизнес-модели, а также от уникальных проблем и возможностей, с которыми она сталкивается. Здесь я опишу шесть различных способов расширения вашего бизнеса.

К концу у вас будет длинный список идей, которые можно применить к планам роста и масштабирования вашей компании.

1. Определите конечную цель вашего бизнеса

Если вы думаете о масштабировании, вам нужно определить, почему вы хотите масштабировать свой бизнес, прежде чем вы сможете масштабировать его.

Как бы просто это ни звучало, это фундаментальная тема, на которую стоит обратить внимание. Ваш финал - это конечная цель вашего подхода к масштабированию, поэтому он дает важные рекомендации при построении стратегии масштабирования.

2. Определите, как вы будете финансировать свой бизнес.

Обойти это невозможно: масштабирование требует капитала. То, как вы получите этот капитал, среди прочего повлияет на вашу стоимость капитала, денежный поток, долю в акционерном капитале и способность привлекать дополнительный капитал.

Когда вы решаете, как расширяться, убедитесь, что у вас есть четкий понятный подход к финансированию. Для любой идеи или подхода, предлагаемого вашей командой, убедитесь, что вы спрашиваете себя: как мы это финансируем?

В частности, в нестабильной экономической среде, созданной COVID-19, традиционные варианты финансирования может быть труднее найти.

3. Создайте модель прогнозируемого дохода.

Наличие четкой модели дохода позволяет прогнозировать доход на основе того, что вы можете контролировать. Чем больше вы уверены в своей способности изолировать виды деятельности, ведущие к доходу, тем лучше вы сможете разработать подход к масштабированию.

Например, предположим, что для достижения масштаба вам потребуется еще 1000 клиентов в следующие 12 месяцев. Допустим, вы знаете, что в среднем требуется 75 торговых звонков, чтобы привлечь одного нового клиента. Это означает, что вам необходимо совершить 75 000 торговых звонков в течение следующих 12 месяцев.

Хотя это упрощенный пример, он показывает, насколько важны модели доходов для определения подхода к обеспечению роста вашего бизнеса.

-2

4. Проложите свой путь к положительному денежному потоку

Помимо доходов, если вы стремитесь масштабировать свой бизнес, вам необходимо уметь прогнозировать прибыль и расходы. Это означает определение денег и времени, необходимых для продажи вашего продукта или услуги.

Обладая этой информацией, вы сможете более критически относиться к устойчивому развитию вашего бизнеса.

Например, когда вы можете прогнозировать прибыли и расходы, вы можете определять потребности в денежных потоках в разное время. Исходя из ваших потребностей в денежных потоках, вы можете эффективно планировать свои потребности в капитальном финансировании.

5. Подготовьте свой персонал

Вы не сможете масштабировать свой бизнес без сильной, преданной своему делу команды, которая поможет вам в этом процессе. Вам еще не обязательно нужна гигантская команда; Трех-пяти преданных делу членов команды может быть достаточно.

Однако, если у вас нет сотрудников, в чьи способности и приверженность вы верите, расширение масштабов сделает вас слишком тонкими.

В любом случае вам нужно подготовить своих сотрудников перед масштабированием. В конце концов, именно производительность вашей команды, а не только вас, будет определять вашу способность успешно масштабироваться.

Чтобы обеспечить командообразование и моральный дух сотрудников, убедитесь, что ваша команда подготовлена ​​к обязанностям и задачам, которые возникают с темпами роста. Ваша работа как бизнес-лидера - обеспечить своим сотрудникам инструменты и обучение, чтобы справиться с этими изменениями.

6. Варианты финансирования исследований

Как упоминалось ранее, масштабным компаниям требуется дополнительный капитал. Однако способ привлечения этого капитала может варьироваться в зависимости от множества факторов.

Если ваша цель - масштабирование бизнеса, убедитесь, что вы понимаете свои варианты финансирования.

Вывод: увеличение масштаба требует внимания

Чтобы масштабировать бизнес, ваша задача как владельца бизнеса - определить одну или две вещи, которые делают ваш бизнес особенным. Затем вы должны выяснить, как направить время и ресурсы на использование этих важных компонентов.

Как бы просто это ни звучало в теории, на практике масштабировать бизнес гораздо сложнее. Поэтому не торопитесь масштабировать; вместо этого начните задавать сложные вопросы о своем бизнесе.

Выясните, что вы делаете лучше, чем ваши конкуренты, и используйте это в своих интересах. Затем составьте четкий план, в котором излагается, как вы это делаете, сколько это стоит, как и когда вам за это платят. Кроме того, вы должны определить свои потребности в финансировании и ресурсах.

Только тогда вы сможете приступить к разработке стратегии, которая будет использовать сильные стороны вашего бизнеса для устойчивого роста.

В штате моих компании более 100 человек по ЦФО. Учитывая правильное делегирование обязанностей руководителям, я удаленно и ежедневно провожу утренние планерки, а остальное время провожу с семьей, пишу статьи и "разбираю" накопленный опыт "по полочкам".

Готов делиться накопленным опытом, по привлечению инвестиций и построению бизнеса с торгами по банкротству.

Статья: Как я строил бизнес на торгах по банкротству.

Так же может быть интересно: Не могу понять, почему мой бизнес теряет клиентов. Что мне рассказали клиенты...

Подписывайтесь, ставьте лайк - вам это ни чего не стоит, а мне приятно. На канале много других интересных статей.

Со мной можно связаться:
Вконтакте https://vk.com/genipan
Телеграмм @EvgeniPanarin