Найти тему

Jebus Outcast 2.69 e + f новые фишки. Кастомный шаблон для Heroes 3 HoTA.

Оглавление

Это архивная статья посвященная ныне не очень актуальным версиям ауткаста e и f. Правила актуальной версии 2.82 - тут

Всем привет! Предыдущая наша статья по Жебусу или Джебусу Ауткасту отлично зашла коммьюнити. И мы решили продолжать. Прогресс не стоит на месте, и неутомимый МКС выпустил обновление!


Но что в глубине его мятежной души заставляет делать всё новые и новые изменения? Как ворочаются шестерёнки в голове создателя шаблона? Сие есть тайна великая. Однако кое-что нам всё таки удалось узнать.

Изначальный концепт про то, что убирать всю имбу уже давно в прошлом, то есть сейчас идея такая: просто сделать шаблон максимально фановым, мемным(с)МКС

Таким образом фокус с максимальных страданий игрока смещается на разнообразие билдов и механик игры. Хорошо это или плохо не знает никто, но главное - остается скорость игры, остается принцип 1 герой 1 жизнь. И добавляется БОЛЬШЕ разнообразия и игровых механик. Хочешь через диплу, хочешь через магию, хочешь через берсерк, хочешь через статы или армию- имеется в виду нагибать и доминировать.

Не будем вас томить долгими ожиданиями. Представляем вам новую версию!

Основные особенности шаблона Jebus Outcast 2.69 e+f (турнирные правила):

-2

  • Размер шаблона L+U, XL+U
  • воды нет
  • монстры сильные
  • дороги быстрые
  • Один герой - одна жизнь (пик героя вначале и всё, никаких цепочек, разбежек, скупок стартового мяса с нескольких героев, разгон делается с помощью шахт и городов).
  • 1 рестарт на 1 мес. 1 нед.1 день.
  • Таймер. 1 минута старт, 1 минута ход и 15 секунд для боя
  • Одновременные ходы до 1 мес. 4 нед.1 день.
  • FF 322, что значит Финальную Битву за контроль центрального замка в пустыне, которая должна произойти на ходе 3мес.2 нед. 2 день или раньше. Игрок который выигрывает эту битву - побеждает в игре.
  • Выход в сокровищницу только после пробития Главной Охраны.
  • Финальная битва единственная, нельзя сбегать и откупаться.
  • Игрок признается победителем, если на поле боя осталась его армия, даже если после боя его герой исчезает (например победа на призыве элементалей, когда умирает вся остальная армия, является победой в игре а не ничьей)
  • Колдовать «Дверь измерений» можно дважды, так как присутствуют подземные БУНКЕРЫ
  • В подземелье разрешается использовать полет или дверь измерений для преодоления второй охраны в том случае, если первую охрану игрок победил в бою. В версии для 7 игроков, путешествуя через портал в подземелье вы обязательно должны уничтожать охрану на обеих сторонах, чтоб пройти.
  • В версии для 7 игроков нельзя выходить из игры сразу после поражения в битве. Это можеть вызвать серьезные баги и мешать играть другим игрокам (например могут исчезнуть арты проигравшего и не передаться победителю).
  • На этом шаблоне можно быстро набрать или быстро слить заработанные ПТС в лобби (по 25-35 ПТСов за катку).
  • В силу того, что многие заклинания забанены, финалки получаются длинными, душными и интересными, благодаря нестандартным тактикам (недавно на турнире в 3 часовой финалке была одержана победа с помощью заклинания ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ)
откупайся или БУНД!
откупайся или БУНД!
  • Катка длится в среднем 1 час.
  • Заставы налетчиков, ульи, консерватории грифонов, цеха, красные башни - забанены.
  • Чтобы проверить, соблюдал ли оппонент правило 1 героя нужно проверять таверну. Если там два героя с войском значит всё норм. Если нет - опп читерил:)

Забаненые герои:

-4

Замок: Валеска (Лучники), Беатрис (Разведка), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).

Оплот: Мефала (Доспехи), Киррь (Логистика), Жизель (Помехи), Ивор (Эльфы), Малком (Орлиный Глаз).

Башня: Нелла (Доспехи), Кира (Ускорение), Жозефина (Големы), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Торосар (Баллиста).

Инферно: Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Калид (+1 Сера).

Некрополис: Галтран (Скелеты), Тант (Оживление Мертвецов), Сандро (Волшебство), Моандор (Личи), Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Нимбус (Орлиный глаз), Ранлу (Баллиста).

Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз).

Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз).

Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость).

Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота), Монер (Психические и магические элементали).

Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Мириам (Разведка).

Дополнительно включенные герои:

Адриенн (Магия Огня), Борагуз (Огры)

Адриен (слева) и Борагуз
Адриен (слева) и Борагуз

Забаненные артефакты:

-6

Крылья Ангела, Накидка скорости, Золотой лук, Брелок Смелости.

Сапоги-скороходы, Перчатки всадника.

Накидка молчания, Кольцо забвения.

Оковы войны (по многочисленным просьбам)

Магические доспехи (из сета Альянс Ангелов),

Латы гаснущих светил, Амулет затмения, Печать заката.

Лента посла, Медаль чиновника, Кольцо дипломата.

Башмаки мертвеца, Мантия вампира, Амулет Гробовщика,.

Магическая накидка, Магическое кольцо, Магический ошейник.

Символ знания, Птица проницательности, Стойкий часовой.

Ноги Легионера , Поясница Легионера , Торс Легионера , Руки Легионера, Голова Легионера.

Неиссякаемая мошна золота, Неиссякаемая сума золота, Неиссякаемый мешок золота.

Неиссякаемая подвода леса, Неистощимая подвода с рудой, Кольцо драгоценных камней , Плащ бесконечных кристаллов, Вечное кольцо серы, Неиссякаемая склянка ртути.

Кулон смерти, Брелок свободной воли, Священный брелок, Брелок абсолютной памяти, Амулет Бесстрастия, Брелок ясновидения, Брелок отрицательности.

Песочные часы недоброго часа.

Шлем белого единорога , Нагрудник из окаменелого дерева.

Дополнительно введённые артефакты:

пасматрите какой важный курица
пасматрите какой важный курица

Золотой гусь - реликтовый артефакт, приносит 7000 золота в день.

Забаненые вторичные навыки.

Кроме тех которые являются стартовыми для героев:

-8

Орлиный глаз, Обучаемость, Грамотность, Волшебство, Мистицизм, Интеллект, Помехи, Первая помощь, Поместье, Баллистика, Артиллерия, Поиск Пути,

Таким образом осталось 14+ некромантия (15) вторичных навыков для билда:

нападение, доспехи, магия огня, магия воды, магия земли, магия воздуха, логистика, разведка, стрельба, удача, мудрость, дипломатия, лидерство, тактика + некромантия.

Наимение котируемые у игроков навыки : стрельба, доспехи, лидерство и удача.

Забаненые заклинания,

кроме тех, которые есть в книге у героев на старте:

-9

Школа земли: Замедление, Оживление мертвецов, Воскрешение, Призыв Земляного Элементаля, Взрыв.

Школа воздуха: Ускорение, Защита от воздуха, Маскировка, Уничтожить нечисть, Магическое зеркало

Школа огня: Защита от огня, Слепота, Огненный шар, Палач, Огненный Щит, Армагеддон, Призыв Огненного Элементаля

Школа воды: Лечение, Забывчивость, Призыв Водного Элементаля

Что ещё новенького?

  • Дипломатия присоединяет 50% армий за 100% цену (всегда за деньги)
  • Гарантированно генерируется от 3 до 6 жилищ существ 5 уровня на респе.
  • У игрока на респе помимо основного города всегда есть один город такой же как основной у оппонента, и один город такой же как центральный город в сокровищнице.
  • В центре помимо основного города есть 4 дополнительных уникальных города.
Раньше это было рандомно. Где-то могла своя сгенерится, где-то центра. Сейчас заранее знаешь, какой будет центр, и от этого можешь планы строить.
Деревня оппа на респе уменьшает ценность Кастла и Флакса или Данжа. Их особенные здания ты тоже можешь построить у себя, а в центре 4 деревни по краям они всегда уникальные теперь, то есть всегда отличаются от всех остальных городов на карте, а значит есть смысл разведать их, вдруг там будет флакс или данж. (с) МКС

  • Все ящики пандоры на поверхности содержат армию. Ящики пандоры с магией находятся только в подземелье. Гарантированно в подземелье есть ящик пандоры с магией.
-10

  • В подземном бункере добавлены хижины провидца, которые открывают глаза на дальние страны:)

-11
  • В версии для 7 игроков все респы соединены в круг с помощью порталов (охрана на 60к вэлью), которые можно найти в подземелье.
-12

  • Только на размере L. Фиксированное количество пандор на респе: 1 пандора каждого уровня с первого по пятый включительно. 1, 2, 3 уровни всегда грейженные, 4,5 - всегда не грейженные.
  • Количество жилищ существ на респе: 1-4xT5, 4xT6, 2xT7, 1xPOG(портал славы).

Скачать шаблон JO 2.69f можно по прямой ссылке

МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг). А так же на страницах этого интернет ресурса наконец приоткрывается завеса тайны о загадочном шаблоне Jebus Outcast 2.7

канал МКС в дискорде

Для тех, кто хочет финансово поддержать автора шаблона Jebus Outcast под загадочным ником
MKC - вот его PayPall: kittenpattern@gmail.com

Кому интересен Jebus Outcast 2.69d - и история создания Ауткаста в принципе - добро пожаловать в эту
статью

Мемчики по героям - сюда

Спасибо за внимание!