Всем привет! Сегодня я решил показать как изменялась система достижений в майнкрафте. Да, несколько лет назад она была сложнее, чем сейчас, а именно в плане получения достижений. Они проходили от одного к другому. Это выглядело вот так: сначала вам нужно получить ачивку проверить карманы, далее рабочий стол, а потом только остальные. Ну давайте, начнём.
Самые первые достижения до версии 1.7 были едины для всех миров игрока, то есть как сейчас в Bedrock-издании. Как это работало:если вы создали новый мир в выживании, например на версии 1.5.2, то вы получаете достижения после последнего полученного. Вот как это выглядело. Версия майнкрафта 1.6.4
С версии 1.7 всё стало сложнее. Достижения так и продолжают идти одно за другим, но теперь они для каждого мира свои. Не в том смысле, что каждый мир получил персональные достижения, а в том что теперь каждый мир не складывает все ачивки в одну статистику.
Так было с версии 1.7 и вплоть до 1.11.2. С 1.12 все стало намного легче.
Теперь мы получаем достижения в случайном порядке. Теперь не обязательно получать предыдущее достижение, для того, чтобы открыть новое. С 1.12 и по сей день используется именно эта система. Надеюсь её не изменят.
Вот так эволюционировали достижения. Теперь вы знаете о самых старых системах получения достижений.