Принято считать, что об окружающем мире мы знаем практически все! И если мы захотим, то любая загадка будет разгадана. Однако так ли это на самом деле? Выясняется, что нет. И даже, казалось бы, самый простой вопрос –может поставить в тупик. В одной из пирамид майя в древнем городе Паленке захоронен самый выдающийся император – Пакаль. Его гробница – предмет неутихающих споров ученых.
В центре под пирамидами находится надгробная плита. Под этой плитой покоится один из правителей майя. А надпись на ней гласит: «Здесь похоронен Пакаль Великий». Он дожил до 83 лет. Но когда могилу вскрыли и исследовали скелет, который в ней находился, было установлено, что это – скелет не 83-летнего, а 40-летнего мужчины. Он был пасынком Пакаля. Однако многие продолжают заявлять, что это сам Пакаль. Сомнения в том, что в императорском саркофаге покоится кто-то другой, а не престарелый индеец, у исследователей возникли сразу. Мумия неожиданно оказалась двухметрового роста. Но откуда такой великан мог появиться в племени древних майя? Ведь все аборигены были низкорослыми, их рост не превышал 140—145 см. Но еще большее удивление вызвал сам саркофаг. Пятитонная плита, украшенная богатым орнаментом, повергла историков в шок. Потому что на рисунке ясно видно не что иное, как фигура пристегнутого к креслу вполне современного пилота в скафандре. На нем как будто дыхательный аппарат, рядом – пульт управления, а позади сопло с реактивными струями. Но разве могли древние индейцы, которые даже не знали, что такое колесо, придумать такое много сотен лет назад?
Именно эта находка считается самым весомым аргументом в пользу гипотезы, что тысячи лет назад индейцы майя оказались свидетелями посадки инопланетного корабля с пришельцами на борту. Именно их майя приняли за богов, спустившихся с небес. Именно такой пилотируемый корабль и изобразили позже индейцы на надгробной плите.
На этой надгробной плите в Храме надписей в Паленке есть барельеф. Там изображен человек, сидящий словно на мотоцикле. Прямо перед носом у него находится какой-то прибор. Одной рукой, вверху, человек нажимает на какую-то кнопку, а другая рука, внизу, крутит какое-то устройство. Он сидит в каком-то кресле, позади которого видны языки пламени. Новейшее толкование этой картины гласит, что Пакаль мчится с Земли во Вселенную.
И еще один бесценный артефакт, который не дает покоя ученым. Это небольшая керамическая статуэтка, ее называют «догу». Она необычайно похожа на уменьшенную копию настоящего астронавта. Специалисты задались целью расшифровать все линии и рисунки на древней статуэтке и пришли к парадоксальному выводу. Все детали орнамента – не что иное, как датчики, трубки питания и защитные устройства
Любопытно, что создатели статуэток «догу» – древнее племя айнов, населявшее территорию Дальнего Востока и Японских островов. Удивительно, но, согласно их верованиям, сто богов прибыли на Дальний Восток примерно в 3 тысячелетии до нашей эры. В результате айны, которые занимались примитивным собирательством и рыболовством, неожиданно создали уникальную культуру Дземон. До наших дней сохранились деревянные изделия с необыкновенной спиральной резьбой и керамика. Исследователи древних цивилизаций выдвинули парадоксальную гипотезу: может быть, кто-то помог айнам это сделать? Уж не те ли астронавты, которых они изображали в виде богов? Кстати, похожие на «догу» изображения были обнаружены и среди петроглифов Торо-Муэрто, в Перу. А на рисунках, сохранившихся от цивилизации майя, и вовсе изображен аппарат, очень напоминающий по своей конструкции луноход. История утверждает: в те стародавние времена человеческая цивилизация только зарождалась, это наталкивает на мысль, что древние люди не просто придумали, а срисовали «все-вышних богов» с натуры.