Стать предпринимателем - для многих это цель всей жизни. Во-первых, ты сам себе хозяин и практически ни перед кем не отчитываешься. Во-вторых, осознанно суетишься в капиталистическом мире с надеждой сделать его лучше. Так почему же так немного предпринимателей?
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости канала!
Правда в том, что большинство стартапов терпят неудачу, и люди боятся. Вот хорошая новость: вы можете стать предпринимателем без каких-либо денег или полномочий.
Предприниматели - это разрушители и новаторы экономики. Внедряя новые идеи, услуги, продукты и бизнес-модели, они раздвигают границы нашей экономики, заставляя ее меняться и развиваться.
Если вы можете преодолеть ограничивающие убеждения, остается лишь 10 шагов, которые надо пройти, чтобы стать предпринимателем, причем независимо от вашего возраста или уровня опыта.
1. Найдите правильную бизнес-идею
Каждому предпринимателю нужна только одна отличная идея. Есть два типа предпринимателей: те, кто начинает охоту за идеей, и те, у кого есть невероятная идея, попадающая прямо к ним в руки. Если вы относитесь к последней категории, считайте, что вам повезло.
Множество бизнес-идей начинаются как решения болевых точек. Если вы испытываете ежедневное разочарование в чем-то, то, вероятно, и многие другие тоже. Предложив доступное и практичное решение заработаешь миллионы.
Стоит обратить внимание на отраслевые и экономические тенденции. Нет смысла начинать новое предприятие в отрасли, которая скоро устареет.
2. Определите свой фокус
Затем определите свой фокус. Эксперты рекомендуют выбирать отрасли, которые растут, но не слишком конкурентоспособны. Другими словами, ищите области, которые извлекают выгоду из инновационных продуктов или услуг.
После того как вы выбрали свою категорию, потратьте время на изучение существующих продуктов и категорий. Затем подумайте о том, как вы могли бы предложить что-то новое, улучшенное или более доступное.
Дело в том, что вам не всегда нужно изобретать велосипед. Вы можете генерировать значительный спрос, удовлетворяя разрыв на рынке.
3. Создайте свою сеть
Одним из преимуществ предпринимательства является возможность расширить свою профессиональную сеть. В большинстве сообществ есть группы, посвященные местным стартапам, деловым предприятиям и предпринимательству.
Посещение как можно большего количества мероприятий поможет вам получить доступ к новым связям и ресурсам. Предприниматель не может состояться без грамотного окружения. Брайан Трейси, миллиардер, человек-успех, постоянно об этом говорит:
4. Проверьте свою бизнес-идею
Прежде чем рвануть ва-банк, важно помнить об осмотрительности и провести некоторые маркетинговые исследования. Как бы ни была хороша ваша идея, вы должны убедиться, что и другие думают так же.
Во-первых, потратьте время на определение личности вашего покупателя - черт и характеристик людей, которые, как вы думаете, купят продукт.
Продемонстрируйте свой продукт или услугу и спросите их, что им нравится или не нравится. Результаты исследований помогут вам точно настроить ваш продукт, прежде чем вывести его на рынок.
5. Создайте бизнес-план
Каждому предпринимателю необходим бизнес-план, в котором изложены ваши бизнес-цели и стратегия. Бизнес-план включает в себя миссию и видение вашей компании, бюджет, маркетинговую стратегию, целевой рынок и важные вехи.
6. Привлечение капитала
Есть пословица, которая гласит: "чтобы делать деньги, нужны деньги". Даже если вы использовали свои сбережения при реализации бизнес-идеи, ваш стартап не будет устойчивым без внешнего финансирования.
Капитал поможет вам поддерживать некоторый денежный поток, а также поможет вам выйти на следующий уровень. Вот некоторые идеи о том, где вы можете получить некоторое финансирование:
- Попросите своих друзей и семью инвестировать в ваш бизнес;
- Подайте заявку на получение гранта для малого бизнеса через свой город;
- Начните кампанию по сбору средств на веб-сайте краудфандинга;
- Предложите свою идею инвесторам;
- Представьте свои аргументы венчурным компаниям;
7. Анализируйте обратную связь с клиентами
“Сделай и забудь” - это стратегия, которая никогда не срабатывает в предпринимательстве. Выходя на рынок со своей продукцией или услугой, требуется находиться в постоянном цикле совершенствования.
Покажите своим клиентам, что вы их слушаете, принимая их отзывы и внося улучшения и коррективы в свой продукт. Довольный клиент принесет вам рефералов, а усовершенствованный продукт - новых.
8. Масштабируйте свой бизнес
И последнее, но не менее важное: расширяйте свой бизнес. Это, конечно, займет некоторое время, но при достаточной тяге и финансировании вы можете начать масштабирование.
Это может означать увеличение вашего производства, выход на новые рынки или даже появление новых позиций, дополняющих оригинальный продукт.
Не переставайте мечтать о большом и однажды вы сможете расширить свою компанию или даже поглотить другие. К тому же, стоит отметить, что большие успехи в жизни всегда не случайны и это надо помнить.
И конечно, буду рад Вашим комментариям. Вам доводилось начинать свое дело, что я упустил, поделитесь опытом.