Всем привет🖐
Сегодня хочу рассказать про тариф "Детский" и почему водители отказываются его возить🤨
Относительно недавно, Яндекс.Такси (видимо так сошлись звёзды😏) опустил минимальную стоимость подачи по тарифу "Детский". В результате такого "разумного" решения - поездка по данному тарифу приравнялась к поездке по тарифу "Эконом". Раньше, стоимость поездки была ближе к тарифу "Комфорт".
Яндекс опустил стоимость подачи машины, но поднял стоимость платного ожидания, предполагая, что это станет выгоднее водителю; но на практике мы получили снижение стоимости таких заказов, и как, следствие ,водители стали просто отключать тариф "Детский". На текущий момент Яндекс пытается всячески привлечь водителей , но не думает даже об увеличении стоимости тарифа.
Моё мнение ( и думаю все водители Яндекс.Такси со мной согласятся), что поездки по этому тарифу должны стоить наравне с тарифом"Комфорт", ведь при работе с данным тарифом много различного "геморроя":
- риск получить загрязнение салона, при котором водитель не сможет выходить на линию минимум 2 дня
- водитель использует своё детское кресло, которое он самостоятельно покупает за свои средства
- повышенная ответственность, - водитель в таком тарифе должен быть более сдержанным и внимательным
Для того, что увеличить стоимость поездок по этому тарифу, можно просто увеличить требования к автомобилю и рейтингу водителя, ввести дополнительные тесты для водителей; не пускать в тариф автомобили ниже класса "Комфорт". и не должно быть курящих водителей, тогда получится максимально качественный сервис. И соответственно, стоимость поездки по тарифу "детский" нужно увеличивать в разы.
А с таким подходом, как сейчас, у Яндекса водители скоро совсем откажутся от работы с этим тарифом (и правильно сделают).
Всем удачной дороги🚖
Ставьте лайки, пишите комментарии
Подписывайтесь на Instagram👇
https://www.instagram.com/e.riabukhin/