Всякий раз, когда мы прокручиваем любой профиль, мы обнаруживаем, что некоторые изображения кажутся более привлекательными, чем другие. Мы не всегда можем указать на то, что нам нравится в изображении.
Я провела небольшое исследование и выяснила, что:
Поскольку все заперты в своих домах, нас привлекают приятные и естественные изображения, а не коммерческие.
Но если вам нужно показать какой-либо из ваших продуктов, используйте привлекательный размытый фон, чтобы ваш продукт не потерял своей сути и не привлек внимание, в котором он нуждается. Не используйте пустой фон или без фона для демонстрации вашего продукта. Как и Рождественские тематические чашки Starbucks.
Редактируйте таким образом, чтобы придать текстуру вашим изображениям, а не сглаживать ее. Плавность делает ваши изображения неинтересными.
Выберите один цвет, который подчеркнет внешний вид вашего продукта, а не грузовик разных цветов. Следует использовать один цвет, чтобы выделить характеристики вашей продукции. Выберите тему, но один цвет должен быть вашим приоритетом и сущностью вашей компании.
В 2020 году в тренде были пастельные тона. Вы также можете использовать тропические цвета. Или, если у вас есть определенные фирменные цвета, выберите только один из них, чтобы выделить изображения.